Внедрение "1С:Управление строительной организацией" в ООО «Поло Плюс»
ООО «Поло Плюс»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Строительная компания ООО «Поло Плюс» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по проектированию и строительству зданий, сооружений любого уровня сложности. Специалисты компании имеют большой опыт работы. Производство работ ведется на высоком техническом уровне с применением современных технологий, что обеспечивает высокое качество работ и полное соответствие российским и европейским стандартам.
До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые отчеты приходилось формировать вручную.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.
Выбор программного продукта был сделан в пользу «1С:Предприятие 8.Управление строительной организацией». Данный программный продукт стал оптимальным вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество.
В ходе работы с программным продуктом у пользователей появлялось большое количество вопросов по методологии ведения учёта, а также непосредственно по работе в программном продукте. Для решения поставленных задач мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» Челябинск, которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
На протяжении всего периода сопровождения между специалистами компании «1С:Первый БИТ» и нашими сотрудниками была налажена система регистрации ошибок, проблем и замечаний, по которой можно оперативно понять, какие вопросы уже были решены, какие взяты в работу. Данная система существенно увеличивает оперативность реагирования на запросы наших пользователей.
В рамках договора Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) сотрудники компании «1С:Перый БИТ» осуществляют регулярные обновления системы, производят комплекс технических и методологических работ для поддержания информационной системы в надлежащем состоянии.
В данный момент в эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Кадровый учет;
• Учет прихода ТМЦ;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Управление складскими запасами;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Организация строительного производства.
Количество автоматизированных рабочих мест: 40
Работая в «1С:Управление строительной организацией 8», мы оперативно получаем достоверную информацию о деятельности предприятия, а на основании полученных данных имеем возможность анализировать его работу, делать прогнозы и формировать планы по развитию.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовывать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности. Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С:Первый БИТ» Челябинск за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.