Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ООО "СЕВЕРОДВИНСК-ТОРГ"
ООО "СЕВЕРОДВИНСК-ТОРГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Компания ООО "СЕВЕРОДВИНСК-ТОРГ" расположена в г. Астрахани. Основным видом деятельности является «Розничная торговля в палатках и на рынках». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Розничная торговля вне магазинов», «Прочая розничная торговля вне магазинов».
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на платформе «1С:Предприятие». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступили специалисты ООО«АйТи-Штурман».
Специалистами ООО«АйТи-Штурман» была проведена установка данного программного продукта на рабочие места пользователей. Проведено обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию). Все работы были проведены качественно и в срок.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности предприятия : расчет заработной платы, кадровый учет организации, формирование регламентированной отчетности.
В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания и информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на хорошо.
Удобство работы с программой на отлично.
Соответствие потребностям организации на хорошо.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 01 апреля 2013 года.
24.10.2013г Главный бухгалтер Керова Е.А.