Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Управляющая Компания ЕМК»

Москва, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Управляющая компания ЕМК» (Фабрика «Шатура») осуществляет производство мебели.
С открытием нового филиала возникла потребность в приобретении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать деятельность организации.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. В качестве партнера по сопровождению и внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании БИТ было проведено предпроектное обследование, установка и настройка программы, оказаны консультации. Разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами в производстве;
• Управление запасами.
Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, формировать заказы покупателей. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»

ОТЗЫВ
«Управляющая компания Европейская мебельная компания» (ЕМК). Расположена в г. Балаково Саратовской обл. Вошла в состав компании весной 2003 года в результате покупки "Шатурой" активов ЕМК. Свою продукцию поставляет в торговую компанию «Шатура»; производит мебель по сторонним заказам. В 2011 году крупнейшая в России фабрика мебели «Шатура» отпраздновала свой полувековой юбилей. В течение 50 лет компанией выпускается высококачественная недорогая мебель, которая пользуется все большей популярностью среди потребителей. Фабрика «Шатура» осуществляет полноценный производственный цикл, начиная от изготовления ламинированного ДСП и до реализации готовой продукции через фирменные магазины. Корпусная мебель от производителя представлена в широком ассортименте на официальном сайте «Шатуры».
В связи с открытием нового филиала в городе Балаково возникла потребность в приобретении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Руководством компании было принято решение о приобретении современного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам и соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает большим штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании БИТ было проведено предпроектное обследование, устанавливали программу клиенту на удаленном доступе. Была оказана помощь при настройке сервера и консультировали по возникающим, в процессе работы, вопросам у ключевых пользователей программы. Оказаны консультации по телефону. Произведена настройка Распределенной Информационной базы Балаковского филиала с Управляющей компанией в Москве. Обучение клиент проводил внутренними силами из Управляющей компании в Москве. Разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление денежным средствами;
• Управление заказами в производстве;
• Управление запасами.
Благодаря внедрению сотрудники нашей компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась скорость подготовки регламентированной отчетности, расчета зарплаты и отчетов для руководства. Значительно снижена трудоемкость при вводе информации. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность резервировать товары на складах. Реализована функция обработки заказов на производство. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Отзыв клиента