Автоматизация деятельности ООО «Управляющая Компания ЕМК» с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Управляющая Компания ЕМК»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление складскими запасами
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Управляющая компания ЕМК» (Фабрика «Шатура») осуществляет производство мебели.
С открытием нового филиала возникла потребность в приобретении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать деятельность организации.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. В качестве партнера по сопровождению и внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании БИТ было проведено предпроектное обследование, установка и настройка программы, оказаны консультации. Разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами в производстве;
• Управление запасами.
Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, формировать заказы покупателей. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»
ОТЗЫВ
«Управляющая компания Европейская мебельная компания» (ЕМК). Расположена в г. Балаково Саратовской обл. Вошла в состав компании весной 2003 года в результате покупки "Шатурой" активов ЕМК. Свою продукцию поставляет в торговую компанию «Шатура»; производит мебель по сторонним заказам. В 2011 году крупнейшая в России фабрика мебели «Шатура» отпраздновала свой полувековой юбилей. В течение 50 лет компанией выпускается высококачественная недорогая мебель, которая пользуется все большей популярностью среди потребителей. Фабрика «Шатура» осуществляет полноценный производственный цикл, начиная от изготовления ламинированного ДСП и до реализации готовой продукции через фирменные магазины. Корпусная мебель от производителя представлена в широком ассортименте на официальном сайте «Шатуры».
В связи с открытием нового филиала в городе Балаково возникла потребность в приобретении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Руководством компании было принято решение о приобретении современного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам и соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает большим штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании БИТ было проведено предпроектное обследование, устанавливали программу клиенту на удаленном доступе. Была оказана помощь при настройке сервера и консультировали по возникающим, в процессе работы, вопросам у ключевых пользователей программы. Оказаны консультации по телефону. Произведена настройка Распределенной Информационной базы Балаковского филиала с Управляющей компанией в Москве. Обучение клиент проводил внутренними силами из Управляющей компании в Москве. Разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление денежным средствами;
• Управление заказами в производстве;
• Управление запасами.
Благодаря внедрению сотрудники нашей компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась скорость подготовки регламентированной отчетности, расчета зарплаты и отчетов для руководства. Значительно снижена трудоемкость при вводе информации. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность резервировать товары на складах. Реализована функция обработки заказов на производство. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.