Автоматизация производства и оптовой реализации автомобилей в компании "Форд Мотор Компани"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В результате внедрения автоматизированной системы учета в компании «Форд Мотор Компани» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7» была реализована интеграция указанных конфигураций с продуктом для автоматизации торговли другого разработчика.
Компания «СофтБаланс» произвела установку, настройку и доработку программного обеспечения, обучение персонала.
Новые разработаные системы :
- PRO_SYS
Предназначение системы:
Контроль и согласование расходования денежных средств компании
1. Используется механизм многоуровнего утверждения документов
2. Используется механизм контроля расходной части бюджета по проектным и оперативным затратам
3. Используется механизм распределения затрат по финансовым параметрам.
Учет непроизводственных материалов.
1. Складской учет непроизводственных материалов
2. Учет спецодежды (включая планирование и контроль норм потребления)
3. Планирование закупок непроизводственных материалов на основании потребностей подразделений и основного плана выпуска продукции.
4. Отслеживание поставок непроизводственных материалов от поставщиков.
5. Отслеживание и контроль оборудования временно ввозимого на территорию завода.
Используемые технологии:
- 1С v 7.7 SQL. TSQL, WSH
Количество пользователей: по списку около 400, до 70 одновременных подключений.
ITIRSПредназначение системы:
· Учет и контроль выполняемых задач сотрудниками отдела IT.
· Учет и контроль работы службы Helpdesk
· Контроль и управление правами доступа пользователей в системы на платформе 1С.
Выполняется согласованное изменение прав пользователей на уровне платформы 1С (v 7.7 и v 8.0) и Active Directory.
· Учет оборудования отдела IT сотрудниками компании: выдаваемые сотовые телефоны, портативные компьютеры и пр. · Автоматизирован контроль сроков использования выдаваемого оборудования (автоматическое уведомление сотрудников об истечении сроков использования)
Используемые технологии: 1С v 8.0 в клиент-серверном варианте, TSQL, COM, VB, WSH, XML
Базовая конфигурация: - (частично использован разработанный нашей командой прототип на платформе 1С v 7.7)
Количество пользователей: по списку около 10.
TrainingDBПредназначение системы:
· Планирование и контроль процесса обучения сотрудников компании.
Используемые технологии:
- 1С v 8.0 в клиент-серверном варианте, COM, TSQL.
Базовая конфигурация: ЗУП (выполнен перенос накопленных данных из систем на базе MS Access и FoxPro,
разработан свой механизм планирования и контроля обучения).
Количество пользователей: по списку около 10.
Car Dispatch Mechanism / Logistics. - Логистика.
Проект реализован на основе компоненты "Оперативный учет" и является частью бухгалтерской конфигурации.
Предназначение проекта:
- организация процесса доставки автомобилей дилерам.
Что дал проект Компании:
- ввод, получение логистической информации в одной системе;
- получена возможность управления автомобильными перевозками;
- получен механизм управления логистическими задержками;
- настроен автоматический обмен информацией с корпоративными системами;
- создан механизм автоматической рассылки дилерам интересующей их информации.
Основную часть проекта выполняли специалисты компании «Форд».
Сопровождение, а также разработка, программирование дополнительных механизмов и изменение существующего функционала специалисты ВЦ «СофтБаланс».Ключевая проблема необходимость консолидировать большой объем информации находящейся в различных корпоративных системах. При чем поступление этой информации должно было происходить максимально оперативно. Для чего были созданы процессы по получению необходимой информации.Кроме того, счета на автомобили, поступающие из системы EuroVAC, приходят с небольшим запозданием. Их загрузка, задним числом, вызывала нарушение последовательности в регистре, используемом для ведения логистического учета. Для устранения этой проблем был создан механизм восстановления последовательности, суть которого заключается в том, что «собирается» список документов по проблемным автомобилям, которые затем автоматически перепроводятся. А также была успешно решена проблема большого объема информации в системе модуля документов, отчеты и обработки написанные на встроенном языке выполнялись очень медленно. В итоге наиболее узкие были переписаны с использованием SQL запросов (Rainbow, ADO), что позволило значительно увеличить производительность. Для отправки и получения информации по электронной почте была использована компонента JMail.
Ford Credit - подразделение компании, занимающееся продажей автомобилей. В этом году был совершен успешный очередной подход, к созданию функционала по учету простоя автомобилей и начислению пени за простой. Система выполняет начисления пени и подсчитывает дни нахождения автомобиля у дилера, определяет количество дней оплачиваемого простоя и выставления счетов, зависящих от стоимости машины. Так же существует возможность исключения из начисления пени автомобилей по определенным условиям, либо изменения срока неоплачиваемого простоя.
QFS (Quality feedback system ).
Платформа: MS Access и MS SQL Server 2000.
Совместная разработка с компанией BiSoft. С начала 2006 года проведен реинжиниринг кода, значительно повышена производительность, сопровождаемость и надежность, расширен функционал.
Реализованные функции:
· Учет выявленных дефектов производимой продукции на всех этапах производства.
· Контроль за установкой основных комплектующих и номерных агрегатов при помощи сканеров штрих-кодов.
· Выявление тенденций ухудшения качества и оповещение ответственных сотрудников.
· Предоставление статистических данных о характере и интенсивности инцидентов нарушения качества в различных разрезах.
Система интегрирована с основной производственной системой.
Установлено 35 станций из них 20 на производственном конвейере.
Количество пользователей: около 200
PIVAS
Разработана в 2006 году с нуля.
Разработка с использованием следующих инструментов и технологий:
MS SQL Server 2000, 1С v7.7, Borland Delphi 7, COM, взаимодействие по протоколу TCP/IP.
Система реализует следующие функции:
· Управление информационными табло, размещенными на заводе. (70 штук 14 видов). На информационных табло выводится информация о различных показателях производства, включая контроль выполнения плана. Система имеет свой механизм формирования производственного плана и механизм оператовного обмена информацией с основной производственной системой.
· Автоматизированная система оповещения бригадиров и инженеров о проблемах на линии. Представляет собой комплекс из 15 размещенных на конвейере устройств оповещения, работающих в сети WiFi, 3 пользовательских терминала текущего состояния и сервера обработки запросов.
Аппаратная часть комплекса информационных табло предоставлена компанией ООО "Элекс".
Особенность системы:
Тесная интеграция с основной производственной системой.
Небольшое количество пользователей ( около 10 ), но большое количество обслуживаемых устройств и высокая скорость реакции на изменения данных основной производственной системы ( не более 10 сек. ).
Проведена интеграция устройств оповещения, работающих в сети WiFi с использованием протокола TCP/IP. Высокая скорость реакции на срабатывание устройств оповещения ( не более 2 сек.).
ITIRS
Предназначение системы:
· Учет и контроль выполняемых задач сотрудниками отдела IT.
· Регистрация и частичная обработка всех запросов, поступающих в отдел IT.
· Учет и контроль работы службы Helpdesk
· Контроль и управление правами доступа пользователей в системы на различных платформах ( 1С v 7.7 и 8.0, SQL, WEB ). Выполняется согласованное изменение прав пользователей на уровне платформы и Active Directory.
· Учет оборудования отдела IT сотрудниками компании: выдаваемые сотовые телефоны, портативные компьютеры и пр.
· Автоматизирован контроль сроков использования выдаваемого оборудования (автоматическое уведомление сотрудников об истечении сроков использования)
· Управление списками почтовых рассылок.
Используемые технологии:
- 1С v 8.0 в клиент-серверном варианте, TSQL, COM, VB, WSH, XML
Базовая конфигурация: - (частично использован разработанный нашей командой прототип на платформе 1С v 7.7)
Количество пользователей: по списку около 20.
ЗАО «Форд Мотор Компани» находится на постоянном сопровождении у компании «СофтБаланс», что позволяет производить обновления, настройки и доработки ПО, а также консультации в минимальные сроки.

Внедрение

ЗАО «Форд Мотор Компани»

Ленинградская обл, Всеволожский р-н, п Кирпичный Завод, Ноябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Среднее число подключений к базе: 190

Параметры

ПО: «1С:Бухгалтеря 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Торговля и Склад 7.7» для SQL, Win 2000 ПРОФ. Сервер: HP LH6000 U3 2-процессорный Xeon, 4Gb; DELL PowerEdge 6300 2-процессороный Xeon, 4Gb. Рабочие станции клиентов: Dell Optiplex GX260 P-IV 2GHz, 256 Mb, сеть: 100 Mb. Кол-во рабочих мест: 200.

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо.
18 января 2007 г.
Начиная с 2001 года крупнейший мировой производитель Автомобилей FORD на своем заводе в России сотрудничает с компанией ЗАО «СофтБаланс». За это был проведен огромный объем работ по автоматизации деятельности завода в городе Всеволожск Ленинградской области. На базе платформы «1С:Предприятие» с учетом специфики предприятия были автоматизированы следующие разделы учета:
• бухгалтерский учет,
• расчет зарплаты,
• ведение кадрового учета,
• ведение закупок,
• складской учет непроизводственных материалов
Также успешно были проведены работы по интеграции с корпоративными системами компании «Ford Motor Company» и удаленному доступу из других городов России. В текущее время группой разработчиков ЗАО «СофтБаланс» ведется поддержка запущенных модулей и разработка нового функционала, а так же перевод системы на новую платформу 1С:Предприятие 8.0.
В процессе сотрудничества специалистами компании «СофтБаланс» был показан высокий профессионализм, умение работать в команде, четко и слажено выполнять поставленные перед ними задачи, что в свою очередь позволило нашей компании своевременно и эффективно достигать своих целей. ЗАО "Форд Мотор Компани" выражает благодарность компании «СофтБаланс» за плодотворное сотрудничество.
Начальник отдела Информационных Технологий Игорь Ковалев