Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПГСК"

Санкт-Петербург, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для повышения эффективности работы ООО "ПГСК" было принято решение о переходе на современную систему электронного документооборота. СЭД была необходима для контроля сроков исполнения и согласования документов, а также для предотвращения потери документов.
Основные задачи, стоящие перед руководством завода на момент внедрения:
• упорядочение хранения внутренних документов;
• систематизация входящих и исходящих документов;
• обеспечение контроля и оперативного управления документами.

Для создания системы электронного документооборота было принято решение использовать программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".Основными критериями для выбора послужили функциональность решения, уверенность в технологической платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающих высокую гибкость и настраиваемость.

В результате внедрения решения "1С:Документооборот 8" была автоматизирована большая часть задач документооборота: систематизирована работа с входящими, исходящими документами предприятия, обеспечен учет большого числа поступающих документов, обеспечен контроль и оперативное управление документами, упорядочено хранение документов.
Система автоматизации делопроизводства и документооборота ускорила процесс обработки документов, соблюдаются регламентированные маршруты их движения, сокращены временные затраты, повысилась исполнительская дисциплина.

Благодаря большому набору функциональных возможностей и гибкости прикладного решения "1С:Документооборот 8 КОРП", система была запущена в промышленную эксплуатацию в октябре 2013 г., осуществляется информационно-технологическое сопровождение.
Автоматизировано 6 рабочих мест. В дальнейшем планируется автоматизировать процессы согласования договоров, приказов и др.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика