Внедрение системы электронного документооборота в ООО "ПГСК" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "ПГСК"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для повышения эффективности работы ООО "ПГСК" было принято решение о переходе на современную систему электронного документооборота. СЭД была необходима для контроля сроков исполнения и согласования документов, а также для предотвращения потери документов.
Основные задачи, стоящие перед руководством завода на момент внедрения:
• упорядочение хранения внутренних документов;
• систематизация входящих и исходящих документов;
• обеспечение контроля и оперативного управления документами.
Для создания системы электронного документооборота было принято решение использовать программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".Основными критериями для выбора послужили функциональность решения, уверенность в технологической платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающих высокую гибкость и настраиваемость.
В результате внедрения решения "1С:Документооборот 8" была автоматизирована большая часть задач документооборота: систематизирована работа с входящими, исходящими документами предприятия, обеспечен учет большого числа поступающих документов, обеспечен контроль и оперативное управление документами, упорядочено хранение документов.
Система автоматизации делопроизводства и документооборота ускорила процесс обработки документов, соблюдаются регламентированные маршруты их движения, сокращены временные затраты, повысилась исполнительская дисциплина.
Благодаря большому набору функциональных возможностей и гибкости прикладного решения "1С:Документооборот 8 КОРП", система была запущена в промышленную эксплуатацию в октябре 2013 г., осуществляется информационно-технологическое сопровождение.
Автоматизировано 6 рабочих мест. В дальнейшем планируется автоматизировать процессы согласования договоров, приказов и др.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика