Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в Российском университете кооперации
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российиский университет кооперации"
Волгоград, Август 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Томск
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика