Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТК «Статус клуб»

Владивосток, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Турагентство» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. На наш выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Функции CRM-системы.
• Турагентство:
-Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.;
-Работа с пакетными и составными турами.
-Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы;
-Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами;
• Денежные средства:
-Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
-Оформление первичных документов по банку и кассе.
-Расчеты с подотчетными лицами.
-Учет оплаты услуг банковскими картами.
-Формирование платежного календаря.
-Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
• Зарплата и персонал:
-Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
-Управленческий расчет заработной платы:
-Анализ эффективности работы персонала.
• Финансы:
-Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
-Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
• Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.

Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.

Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.