Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Грибановский машиностроительный завод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Грибановский машиностроительный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Грибановский машиностроительный завод», 397243, Воронежская область, пгт. Грибановский, ул. Машзаводская 11.
Грибановский Машиностроительный Завод основан 75 лет назад. Завод выпускает аппараты воздушного охлаждения, теплообменное и емкостное оборудование для предприятий нефте- и газодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической и металлургической промышленности.
Для повышения эффективности управления руководством предприятия было принято решение о комплексной автоматизации управления и учета. Выбор продукта для создания информационной системы в пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система, а именно:
• планирование производства
• производственный учет
• учет работы автотранспорта
• отражение производственной деятельности в регламентированном учете
• управление складом (запасами)
• управление продажами и закупками
• управление отношениями с клиентами
• управление персоналом
• расчет заработной платы.
Партнер выполнил
• обследование и разработку схемы автоматизации предприятия
• поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации в составе 35 рабочих мест
• обучение сотрудников предприятия работе ос всеми разделами конфигурации.
Конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• планирование производства
• производственного учета
• Бухгалтерского и налогового учета
• Складского учета
• Учета закупок и продаж
• Расчета заработной платы
• Учета кадров.
Подсистему планирования для учета реального процесса планирования машиностроительного производства доработали самостоятельно специалисты предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика