Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания "Городище"

Липецк, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиенту было нужно недорогое решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на одном рабочем месте.
ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" имеет невысокую цену и в полном объеме закрывает потребности клиента. После продажи программного продукта клиенту была осуществлена установка продукта на рабочее место, обновление продукта до последней версии, заполнение классификаторов, была оказана помощь во вводе начальных остатков (кадровая история, данные для расчета среднего заработка, состояние взаиморасчетов с сотрудниками организации). Далее клиенту были оказаны консультации по установке начальных настроек и ведению учета в программе, настроено автоматизированное резервное копирование информационной базы. Так как у клиента главный бухгалтер занимается кроме бухгалтерии, кадровым учетом и расчетом заработной платы, очень важно максимально автоматизировать эти процессы и освободить время на решение экономических задач для бизнеса, что и было достигнуто с помощью описываемого решения. Также было разработано решение для передачи необходимых данных в банк по зарплатному проекту.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше предприятие испытывало необходимость в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. Компания ООО «Бизнес-АйТи» помогла нам разобраться в непростом выборе системы для автоматизации. Нам нужно было функциональное и оптимальное по стоимости решение. Наши партнеры по автоматизации ООО «Бизнес-АйТи» внимательно изучили наши требования к системе и предложили вариант использования решения «1С:Зарплата и Управление персоналом. Базовая версия». Оно полностью нам подходит и имеет низкую стоимость. Особенно понравилось, что существует бесплатная поддержка базовых версий продуктов «1С». Фирма ООО «Бизнес-АйТи» показала высокую квалификацию, и как мы считаем максимально в полном объеме помогла освоить программу. Нам была установлена программа на необходимом рабочем месте, настроено автоматическое резервное копирования, заполнены все необходимые классификаторы, настроены параметры учета, осуществлена помощь при вводе остатков и текущих документов, а также в подготовке отчетности. Мы и дальше будем продолжать сотрудничать с партнером ООО «Бизнес-Айти» по вопросам использования программного обеспечения фирмы «1С». Использование программного продукта позволило нашему главному бухгалтеру не тратить время на рутинные операции. Дата внедрения программного продукта - 28.01.2013.

Отзыв клиента