Автоматизация компании, занимающейся продажей металла и стали на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»
Компания, занимающаяся продажей металла и стали
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В начале 2005 г. руководство компании остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба.