Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета на базе сочетания ПП "1С: Бухгалтерия 8.0", "1С: Управление торговлей 8.0" и "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0" в компании ООО "КС
ООО "КСЕНА"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
Описание
Для автоматизации бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в компании ООО "КСЕНА" установлены ПП «1С: Бухгалтерия 8.0", "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0" на 5 пользователей».
Данные программы позволяют:
- Вести учет торговых операций;
- Вести учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределять косвенные расходы;
- Вести налоговый учет;
- Делать расчеты по налогу на прибыль;
- Управлять продажами;
- Управлять поставками;
- Управлять складскими запасами;
- Управлять заказами покупателей;
- Планировать продажи и закупки;
- Анализировать товарооборот предприятия;
- Планирование потребностей в персонале;
- Решать задачи обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- Управлять компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- Управлять финансовой мотивацией персонала;
- Эффективно планировать занятости персонала;
- Вести учет кадров и анализировать кадровый состав;
- Производить отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.