Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕВРОПРОМ"

Санкт-Петербург, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки).
Руководством компании было принято решение перейти на версию 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ с версии СТАНДАРТ.
Активно используется функционал в части учета активов ИТ-подразделения (ведется количественный учет в разрезе рабочих мест, МОЛ). Ведется учет ремонта и обслуживания. В процессе перехода был доработан типовой перенос данных из редакции СТАНДАРТ, в части переноса документов(стандартная обработка переноса данных выгружает только справочники и остатки), таким образом история движения активов в новой версии ПО была полностью сохранена.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов