Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Alumunuum Smelter Company of Nigeria PLC (ALSCON)

Нигерия, Порт-Харкорт, Сентябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Сибинфософт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Выбор компании-партнера при внедрении осуществлялся путем проведения открытого конкурса. Заказчиком были обозначены конкретные сроки и жесткие требования к качеству работ.

К создаваемой системе предъявлялись следующие требования:
• Учет всех хозяйственных операций, осуществляемых на предприятии;
• Интерфейс и отчетные формы на английском языке;
• Собственный план счетов, учет особенностей законодательства Нигерии;
• Автоматизация процесса учета затрат и расчета себестоимости с учетом многопередельного производства;
• Автоматизация всех производственных площадок (производство алюминия, генерация электроэнергии, порт);
• Формирование итоговой управленческой отчетности;
• Интеграция с внешним корпоративным ПО РУСАЛа;

Внедренны следующие подсистемы:

Продажи
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Расчет себестоимости продукции
Международный финансовый учет

По результатам внедрения все поставленные задачи были решены в запланированные сроки. Заказчиком были высоко оценены полученные результаты и качество проделанной работы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Завод ALSCON является одним из основных активов ОАО «РУСАЛ» на территории Африки. Отрасль – производство, ТЭК, Добывающая промышленность.
Используемая ранее информационная система была создана более 15 лет назад и с тех пор не обновлялась. Настроена она была под потребности предыдущего собственника завода, не соответствовала требованиям, предъявляемым новым владельцем к учёту и отчётности, устарела морально и не поддерживалась даже самим производителем системы. По результатам рассмотрения конкурсных заявок от различных системных интеграторов было выбрано предложение, предполагающее внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные участки нашей компании:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Расчет себестоимости продукции

Внедрённая система позволяет оперативно формировать отчётность во всех необходимых разрезах, а также своевременно и корректно рассчитывает заработную плату сотрудников и налоги в соответствии с нигерийским законодательством. Ранее управленческая отчетность подавалась в головную компанию в электронных таблицах на ежемесячной основе. В настоящее время отчеты формируются в режиме реального времени. Руководство в любой момент времени может получить точные данные по себестоимости продукции, остаткам на складе, расчетам с поставщиками и другим аспектам деятельности компании. Удалённый доступ к информационной базе завода, расположенного в Нигерии позволяет УК «РУСАЛ» в Москве не только оперативно получать необходимые отчеты, но и отслеживать выполнение производственных заказов на каждом этапе производства. Как следствие, в несколько раз увеличилась скорость приятия управленческих решений. Использование программного продукта 1С позволило автоматизировать калькуляцию себестоимости для всех переделов на основных производствах компании:
• Алюминиевое производство;
• Газовая электростанция;
• Порт на реке Имо;
Коллектив «Алюминиевого завода АЛСКОН» благодарит специалистов Общества с ограниченной ответственностью «ИТ-Сервис» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программой.
В сентябре 2011 года система сдана в промышленную эксплуатацию.
Общее число автоматизированных рабочих мест составило 130.

Отзыв клиента