Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.2" на заводе ALSCON
Alumunuum Smelter Company of Nigeria PLC (ALSCON)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Выбор компании-партнера при внедрении осуществлялся путем проведения открытого конкурса. Заказчиком были обозначены конкретные сроки и жесткие требования к качеству работ.
К создаваемой системе предъявлялись следующие требования:
• Учет всех хозяйственных операций, осуществляемых на предприятии;
• Интерфейс и отчетные формы на английском языке;
• Собственный план счетов, учет особенностей законодательства Нигерии;
• Автоматизация процесса учета затрат и расчета себестоимости с учетом многопередельного производства;
• Автоматизация всех производственных площадок (производство алюминия, генерация электроэнергии, порт);
• Формирование итоговой управленческой отчетности;
• Интеграция с внешним корпоративным ПО РУСАЛа;
Внедренны следующие подсистемы:
Продажи
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Расчет себестоимости продукции
Международный финансовый учет
По результатам внедрения все поставленные задачи были решены в запланированные сроки. Заказчиком были высоко оценены полученные результаты и качество проделанной работы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Завод ALSCON является одним из основных активов ОАО «РУСАЛ» на территории Африки. Отрасль – производство, ТЭК, Добывающая промышленность.
Используемая ранее информационная система была создана более 15 лет назад и с тех пор не обновлялась. Настроена она была под потребности предыдущего собственника завода, не соответствовала требованиям, предъявляемым новым владельцем к учёту и отчётности, устарела морально и не поддерживалась даже самим производителем системы. По результатам рассмотрения конкурсных заявок от различных системных интеграторов было выбрано предложение, предполагающее внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные участки нашей компании:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Расчет себестоимости продукции
Внедрённая система позволяет оперативно формировать отчётность во всех необходимых разрезах, а также своевременно и корректно рассчитывает заработную плату сотрудников и налоги в соответствии с нигерийским законодательством. Ранее управленческая отчетность подавалась в головную компанию в электронных таблицах на ежемесячной основе. В настоящее время отчеты формируются в режиме реального времени. Руководство в любой момент времени может получить точные данные по себестоимости продукции, остаткам на складе, расчетам с поставщиками и другим аспектам деятельности компании. Удалённый доступ к информационной базе завода, расположенного в Нигерии позволяет УК «РУСАЛ» в Москве не только оперативно получать необходимые отчеты, но и отслеживать выполнение производственных заказов на каждом этапе производства. Как следствие, в несколько раз увеличилась скорость приятия управленческих решений. Использование программного продукта 1С позволило автоматизировать калькуляцию себестоимости для всех переделов на основных производствах компании:
• Алюминиевое производство;
• Газовая электростанция;
• Порт на реке Имо;
Коллектив «Алюминиевого завода АЛСКОН» благодарит специалистов Общества с ограниченной ответственностью «ИТ-Сервис» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программой.
В сентябре 2011 года система сдана в промышленную эксплуатацию.
Общее число автоматизированных рабочих мест составило 130.