Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания "Ресторация"

Москва, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Руководство компании «РЕСТОРАЦИЯ» приняло решение о создании единой корпоративной информационной системы управления холдингом. Главной целью создания такой системы является комплексная автоматизация учета хозяйственной деятельности предприятия, планирование и оперативное управление производством, продажами, закупками, запасами, финансовыми и материальными потоками.
В качестве базовой системы выбрали программный продукт «1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Целью проекта является создание единой корпоративной информационной системы, автоматизация всех основных участков деятельности, поэтапный переход от существующих систем учета на единую систему.
Особенность внедрения - производство ведется в основном «под заказ»; заказы могут быть как небольшие, со сроком выполнения от одной недели, так и крупные, производство которых идет более месяца; одновременно в производстве могут находиться несколько заказов; ведется партионный учет.
В настоящий момент выполнены первые этапы работ: произведена установка программного продукта, экспресс-диагностика, обследование, подготовлено техническое задание и план проекта, а также произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах.
Установлены подсистемы:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет

Результаты: пользователи получили удобный интерфейс на каждом рабочем месте, индивидуальные настройки для выполнения своих функций для формирования документов и получения отчетов.
В планах выполнение последующих этапов работ в рамках проекта.