Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Стоп Линия УП РБ

Беларусь, Гродно, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Тонкий клиент: 6
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Стоп линия УП -это основной молодежный центр областного центра г.Гродно.
Программный продукт должен учитывать специфику требований к системе автоматизации. Система должна быть недорогой и простой в использовании, доступной персоналу, даже не прошедшему специального обучения. В то же время от системы требовалась гибкость, позволяющая ее внедрять и далее адаптировать в максимально короткие сроки. Выбор был сделан в пользу "СофтСервис: Типовая 8" по причине максимальному удовлетворению потребностям предприятия и хорошим рекомендациям предприятий Беларуси.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что автоматизация центра помогла выйти на новый уровень, сделала их более конкурентоспособными и дала ряд неоспоримых преимуществ: эффективность труда повысилась за счет сокращения ошибок и исключения влияния человеческого фактора; снизились трудозатраты при выполнении рутинных операций. Руководитель предприятия в результате анализа данных отчета может эффективно управлять финансовыми средствами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика