Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГБУ РД "Республиканской офтальмологической больнице им. Х.П. Булача"
ГБУ РД "Республиканская офтальмологическая больница им. Х.П. Булача"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02
Полное наименование организации: ГБУ РД "Республиканская офтальмологическая больница им. Х.П. Булача"
Адрес организации: РД. г. Махачкала, ул. Шихсаидова, 41
ФИО контактного лица: Кадиева Патимат Муртузалиевна
Должность контактного лица: гл. бухгалтер
Телефон/факс 8-872-55-02-95 e-mail:
Вид деятельности: лечебно-профилактические учреждения
Дата внедрения: 22.03.2012г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.15.4
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:75
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Регламентированная отчетность
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Произведена настройка и проверка доступа к сайту подержки пользователей users.v8.1c.ru
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов "1С";
Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками "Нелко" оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:Необходимость в качественном программном продукте, позволяющим корректно вести учет производственно-хозяйственной операции. ПП позволяет оперативно применять обновления программы, в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.Проделана работа по переносу остатков при смене правового статуса бюджетного учреждения в течение финансового года - при переходе от применения норм. Инструкции №162н к правилам, установленным для бухгалтерского учета инструкциями №174н. Настроены аналитические регистры для ведения учета и составления бухгалтерской и бюджетной отчетности учреждениями, переведенными на субсидии. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов "Нелко", обслуживающих ГБУ РД "Республиканская офтальмологическая больница им. Х.П. Булача" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.