Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Я-ребенок"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1-й Советник
Отрасль / Функциональная задача

IREBENOK.COM – продажа детской одежды в Екатеринбурге. Интернет-магазин игрушек и других детских товаров.

Цель нашей компании состоит в том, чтобы каждого ребенка с рождения окружали красивые, качественные и безопасные вещи. Для этого компания «Я-ребенок» в апреле 2008 года открыла в г. Екатеринбурге интернет-магазин игрушек, одежды и других детских товаров. Торговая сеть «Я-ребенок» является настоящим помощником и проводником в мире детских товаров для родителей Екатеринбурга. Интернет-магазин игрушек и товаров для детей «Я-ребенок» всегда поможет Вам определиться с выбором, исполнить мечту Вашего ребенка и порадовать его друзей. Выбирайте и покупайте с удовольствием!

В связи с развитием нашей компании, увеличением числа посетителей и клиентов интернет-магазина возникла потребность в программном продукте, который бы смог упорядочить работу нашего магазина: помог нам ускорить обработку заявок, отгрузку со склада и доставку товаров родителям. Еще хотелось бы получить помощь в ценообразовании, формировании актуальных прайс-листов, автоматическом расчете скидок по категориям товара и клиентам. Еще одна проблема в нашей работе состояла в том, что для поддержания репутации интернет-магазина, нам обязательно необходимо укладываться в обещанные покупателям сроки. Самостоятельно справиться с наплывом покупателей и данными задачами мы уже не могли.

Директор нашей фирмы решила обратиться к успешно работающему с 2003 года на рынке по автоматизации бизнеса партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник». После консультации внимательного и дружелюбного менеджера компании, руководитель пришла к выводу о необходимости внедрения программного комплекта «1С:Управление торговлей + 1С:Битрикс: Управление сайтом. Малый бизнес» с помощью специалистов 1С:Франчайзи.

Квалифицированный сотрудник в установленные договором сроки осуществил доставку и установку комплекта, а также провел понятное обучение работе с программами.

С началом использования комплекта мы сразу же ощутили возможности более быстрой обработки заявок с сайта, а также удобство работы со складом и безошибочный расчет всех возможных скидок для клиентов. Этому способствуют такие полезные функции этого комплекта, как: наличие множества типов цен, многоскладовость, накопительные скидки.

К примеру, если раньше расчет общей скидки клиенту с учетом акций на определенную категорию товаров, а также личной накопленной скидки клиентом менеджер рассчитывал вручную и этот расчет был неточным, а также по невнимательности менеджера и вовсе не соответствовал действительной возможной скидке клиенту. То теперь программа сама одним нажатием клавиши сотрудником магазина производит расчет точной скидки. Это экономит время, затрачиваемое продавцом на расчеты и его нервы на выслушивание и разбирательство с жалобами покупателей на обман.

В прайс-листах у нас теперь тоже наведен полный порядок. Ошибки, связанные с номенклатурой товара и ценами на него, исчезли. Честность в работе с покупателями привела к увеличению количества клиентов, что способствует прибыльности сайта. Удобство и быстрота использования программ способствует снижению трудозатрат как продавцов, так и сотрудников на складе, высвобождает их время для выполнения других обязательных трудовых функций. С помощью возможностей прикладного решения для управления продажами, которые позволяют как задать правила продажи, подготовить коммерческое предложение, так и отразить операцию отгрузки товара, организовать доставку, оформить корректировку реализации и оформить возврат товара налажен порядок в работе с клиентом при продажах. Исключены ошибки в коммерческих предложениях, ведь решение позволяет подгружать все необходимые данные автоматически при составлении менеджером коммерческого предложения для того или иного клиента. Автоматизация процесса доставки товара теперь позволяет нам отгружать нужный товар в необходимые сроки, что влечет исполнение обязательств по договору с покупателями. В результате клиент доволен, а это самое главное.

В настоящий момент дела у нас идут настолько хорошо, что мы имеем возможность расширять нашу сеть интернет-магазинов детских товаров. В общем, работой с компанией ООО «1-й Советник» все остались довольны.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для создания интернет-магазина руководители предприятия решили приобрести современное и надежное программное обеспечение. За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник», сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения экономического программного обеспечения фирмы "1С" на предприятиях различных отраслей. ООО «1-й Советник» известна как компания предоставляющая качественные услуги на всех этапах автоматизации, от выбора программного продукта до сервисного сопровождения. Специалисты компании предложили программное решение "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей" и "1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес", которое позволяет позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В результате внедрения программного обеспечения поддерживается автоматический двунаправленный обмен данными, благодаря которому можно загружать заказы и статусы с сайта в систему «1С:Предприятие 8» и обратно, а также публиковать на сайте данные каталога товаров из «1С:Предприятия 8».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика