Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ангарстрой"

Ижевск, Январь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Скорая помощь бизнесу
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Разработаны автоматизированные рабочие места: для менеджеров по продажам, для диспетчеров, для пакетной выписки документов. Реализован механизм загрузки данных о фактическом расходе сырья на производство продукции из внешней программы. Реализован механизм контроля передвижения транспортных средств.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "Ангарстрой" занимается производством, продажей, доставкой товарного бетона в Ижевске и по Удмуртской республике.

Для ведения учета выбрали конфигурацию «1С:Управление строительной организацией».
Основными критериями выбора послужили универсальность конфигурации и полнота функционала.
Применение ПП «1С:Управление строительной организацией» позволило нам организовать:
- оперативный контроль торговых операций, ценообразование, управление производством, управление взаиморасчетами, управление запасами,
управление продажами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, учет денежных средств.

Специалисты компании «Скорая помощь бухгалтеру» адаптировали программный продукт под наши потребности. Были сделаны следующие доработки:
- АРМ:Менеджер (сбор заказов покупателей, анализ взаиморасчетов);
- АРМ:Диспетчер (формирование документов выпуска продукции, документов списания материалов, отгрузочных документов, путевых листов);
- Расширение механизма ценообразования (расчет стоимости куба бетона в зависимости от объема и условий доставки);
- Интеграция с программным обеспечением растворно-бетонных узлов (загрузка в учетную систему фактического расхода сырья);
- Интеграция с программным обеспечением спутникового мониторинга транспорта (контроль фактического местонахождения и точки остановок транспорта с продукцией);
- Пакетный ввод документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию 06.01.2014 г.

В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 7 Гб.
Среднее количество формируемых документов в день 1100.

Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 4 баллов;
- Удобство работы с программой: 4 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 4 баллов.

Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.
Было автоматизировано 5 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей: 5 человек.

Отзыв клиента