Внедрение ПП "1С:Управление строительной организацией" в ООО "Ангарстрой"
ООО "Ангарстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Разработаны автоматизированные рабочие места: для менеджеров по продажам, для диспетчеров, для пакетной выписки документов. Реализован механизм загрузки данных о фактическом расходе сырья на производство продукции из внешней программы. Реализован механизм контроля передвижения транспортных средств.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "Ангарстрой" занимается производством, продажей, доставкой товарного бетона в Ижевске и по Удмуртской республике.
Для ведения учета выбрали конфигурацию «1С:Управление строительной организацией».
Основными критериями выбора послужили универсальность конфигурации и полнота функционала.
Применение ПП «1С:Управление строительной организацией» позволило нам организовать:
- оперативный контроль торговых операций, ценообразование, управление производством, управление взаиморасчетами, управление запасами,
управление продажами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, учет денежных средств.
Специалисты компании «Скорая помощь бухгалтеру» адаптировали программный продукт под наши потребности. Были сделаны следующие доработки:
- АРМ:Менеджер (сбор заказов покупателей, анализ взаиморасчетов);
- АРМ:Диспетчер (формирование документов выпуска продукции, документов списания материалов, отгрузочных документов, путевых листов);
- Расширение механизма ценообразования (расчет стоимости куба бетона в зависимости от объема и условий доставки);
- Интеграция с программным обеспечением растворно-бетонных узлов (загрузка в учетную систему фактического расхода сырья);
- Интеграция с программным обеспечением спутникового мониторинга транспорта (контроль фактического местонахождения и точки остановок транспорта с продукцией);
- Пакетный ввод документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию 06.01.2014 г.
В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 7 Гб.
Среднее количество формируемых документов в день 1100.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 4 баллов;
- Удобство работы с программой: 4 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 4 баллов.
Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.
Было автоматизировано 5 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей: 5 человек.