Компания «Danone» автоматизировала учет договоров и бизнес-процессов с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП"
ТОО "Danone Berkut"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
«DANONE» занимается производством и продажей свежих молочных продуктов, бутилированной минеральной воды, детского питания, клинического питания.
А так же одна из самых динамично развивающихся FMCG-компаний, офисы и заводы которой расположены на четырех континентах в 150 странах мира и насчитывают около 90 000 человек. В Казахстане компания «DANONE» представлена такими брэндами, как «Actimel», «Activia», «Растишка», «Danissimo», и DANONE «7 полезных свойств», которые производятся на заводах в России в г. Чехове, в г. Тольятти и на казахстанском заводе, расположенном в пос. Байсерке.
Благодаря своему динамичному росту и постоянно расширяющейся клиентской базе возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота внутри компании для учета согласования договоров. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
Внедрение проводилось с привлечением консультантов ТОО «K-Zert», с которым «Danone» связывают долговременные партнерские отношения.
В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей по грифам доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние;
• Разработана структура папок внутренних документов;
• Настроены нумераторы по видам документов;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте.
• Реализована возможность адресации бизнес-процесса Согласование по ролям в разрезе подразделений.
Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в ТОО «K-Zert» по вопросу внедрения гибкой системы документооборота внутри компании для учета согласования договоров.
Специалисты компании произвели консультацию по выбору программного обеспечения. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалисты "K-Zert" внедрили продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» и провели работу по адаптации типового решения под специфику бизнес-процессов нашей организации.
В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей по грифам доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние;
• Разработана структура папок внутренних документов;
• Настроены нумераторы по видам документов;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте.
• Реализована возможность адресации бизнес-процесса Согласование по ролям в разрезе подразделений.
Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
Программный продукт введен в промышленную эксплуатацию 11 ноября 2013 года.
Наша компания благодарна ТОО «K-Zert» за высокое качество обслуживания и надеется на долгосрочное сотрудничество.