Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "СиСорт"
ООО "СиСорт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "СиСорт" является производство и торговля фотосепораторами. Изначально работа велась в конфигурациях "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". Но за последние три года компания выросла и появились потребности в планировании производства, оценке загрузки оборудования, расчету графиков производства и оценке производственных мощностей. Для удовлетворения требований была предложена конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В результате внедрения копания получила мощный и эффективный инструмент для управления бизнесом. Были внедрены следующие функции:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Планирование продаж;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование производства объемно-календарное.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «СиСорт» занимается производством и торговлей фотосепараторов. География продаж охватывает Россию, ближнее и дальнее зарубежье. Продукция компании отмечена различными дипломами и наградами.
Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+». В результате внедрения были автоматизированы следующие функции: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Бухгалтерский и налоговый учет, Бюджетирование, финансовое планирование, Финансовый анализ, Управленческий учет, Управление денежными средствами (казначейство), Управление отношениями с клиентами (CRM)Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управление денежными средствами (казначейство), Управление отношениями с клиентами (CRM), Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Управление складскими запасами, Учет ТМЦ в цеховых кладовых, Комплектация и разукомплектация ТМЦ, Оформление заказов покупателей, Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Учет собственного транспорта, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками, Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство (РАУЗ), Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Учет услуг производственного характера, Планирование потребности в материалах, Переработка давальческого сырья, Учет спецодежды и спецоснастки, Учет деятельности вспомогательных производств.
При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
o доработка блока "Финансовый анализ в разрезе ЦФО";
o Авизо между ЦФО;
o Блок "Расчет плановой себестоимости" (с расширенным анализом накладных расходов);
o Пакет управленческой отчетности;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Работы были начаты в октябре 2012 года, тестовая эксплуатация была в январе 2012 года, с 01.02.2013 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С с использованием технологии стандартного внедрения.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 10
Общая численность компании –45 человек.