Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СиСорт"

Барнаул, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Велес+
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "СиСорт" является производство и торговля фотосепораторами. Изначально работа велась в конфигурациях "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". Но за последние три года компания выросла и появились потребности в планировании производства, оценке загрузки оборудования, расчету графиков производства и оценке производственных мощностей. Для удовлетворения требований была предложена конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В результате внедрения копания получила мощный и эффективный инструмент для управления бизнесом. Были внедрены следующие функции:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Планирование продаж;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование производства объемно-календарное.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «СиСорт» занимается производством и торговлей фотосепараторов. География продаж охватывает Россию, ближнее и дальнее зарубежье. Продукция компании отмечена различными дипломами и наградами.
Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+». В результате внедрения были автоматизированы следующие функции: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Бухгалтерский и налоговый учет, Бюджетирование, финансовое планирование, Финансовый анализ, Управленческий учет, Управление денежными средствами (казначейство), Управление отношениями с клиентами (CRM)Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управление денежными средствами (казначейство), Управление отношениями с клиентами (CRM), Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Управление складскими запасами, Учет ТМЦ в цеховых кладовых, Комплектация и разукомплектация ТМЦ, Оформление заказов покупателей, Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Учет собственного транспорта, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками, Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство (РАУЗ), Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Учет услуг производственного характера, Планирование потребности в материалах, Переработка давальческого сырья, Учет спецодежды и спецоснастки, Учет деятельности вспомогательных производств.
При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
o доработка блока "Финансовый анализ в разрезе ЦФО";
o Авизо между ЦФО;
o Блок "Расчет плановой себестоимости" (с расширенным анализом накладных расходов);
o Пакет управленческой отчетности;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;

Работы были начаты в октябре 2012 года, тестовая эксплуатация была в январе 2012 года, с 01.02.2013 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.

Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С с использованием технологии стандартного внедрения.

Общее число автоматизированных рабочих мест – 10
Общая численность компании –45 человек.

Отзыв клиента