Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Универсалдорстрой"

Тверская обл, Конаковский р-н, г Конаково, Сентябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для ведения учета руководители выбрали систему "1С:Предприятие 8", так как это мощная и универсальная система нового поколения. За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник», сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения экономического программного обеспечения фирмы "1С" на предприятиях различных отраслей. ООО «1-й Советник» известна как компания предоставляющая качественные услуги на всех этапах автоматизации, от выбора программного продукта до сервисного сопровождения. Специалисты компании предложили программные решения
"1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0", так как оно обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия.
Сотрудники компании отмечают, что внедрение ПП позволило автоматизировать самые трудоемкие и сложные расчеты, такие как учет НДС и расчет по налогу на Прибыль, операции завершения месяца
Автоматизированы хозяйственные операции по расчету и начислению заработной платы, а также ведению кадрового учета и подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд, что позволяет:
• проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством;
• вести кадровый учет, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• вести табель учета рабочего времени, возможность учитывать вечернее, ночное сверхурочное время работы сотрудников;
• проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
• получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
Внедрение ПП позволило комплексно автоматизировать предприятие и повысить эффективность его деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика