Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Группа компаний «ВИСТ»

Брянск, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
105
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Вист-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основной причиной выбора системы "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" стала возможность вести управленческий и бухгалтерский учет в одной информационной базе от лица нескольких юридических лиц.

Внедрение началось в мае 2005г. Одним из главных критериев успешного внедрения, руководство группы компании "Вист", считает наличие «собственных» квалифицированных специалистов.

В результате внедрения системы было оптимизировано управление товарооборотом, что позволило его резко увеличить, увеличился также ассортимент товаров, уменьшилась относительная стоимость складских остатков, появилась возможность управлять заказами покупателей. Ведение одной базы для всех организаций холдинга позволяет оптимально использовать денежные средства и осуществлять финансовое планирование. Внедрение системы позволило организовать планово-экономическую деятельность в группе компаний и значительно облегчило ведение бухгалтерского учета.

Внедрены следующие разделы учета:
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление затратами;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
- Управление денежными средствами;
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Анализ товарооборота предприятия;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности,
- Управление сервисным центром.

Модифицированы и добавлены печатные формы в большинство документов стандартной конфигурации по требованию заказчика. Разработаны специализированные отчеты для контроля корректности ведения базы данных.

Управление запасами:
- Разработано рабочее место менеджера по товарообороту внутри компании
- Автоматизирован подбор товаров для перемещения между складами для выполнения заказов покупателей
- В связи с неритмичностью поставок невозможен типовой механизм распределения поступления товаров по заказам – реализован помощник менеджера для распределения поставки по заказам покупателей.

Управление продажами:
- Специфика работы организации связана с необходимостью ведения серийного учета по собранным компьютерам. В связи с этим была выполнена доработка системы, позволяющая маркировать каждую единицу собранных компьютеров и учитывать историю его движения, включая комплектацию, продажу и сервисный ремонт. Для повышения скорости ввода информации в компьютер и сведения к минимуму возможности совершения ошибок пользователями было выполнено подключение сканера ШК для автоматического ввода серийных номеров компьютеров и их комплектующих.
- В результате автоматизации учета в магазинах были установлены рабочие станции кассира на основе фискального регистратора «ККМ Феликс-02 К» .
- Сводный анализ состояния отгрузки и оплаты по списку заказов покупателя. Буквенная пометка состояния заказа и возможность цветовой пометки документов в списке.
- Создан документ «Гарантийный талон»- для учета по товару, комплекту и по каждой комплектующей компьютера с вводом серий с помощью сканера штрих-кода. Данный документ формируется на основании документов «Реализация» и «Чек ККМ».

Анализ цен и управление ценовой политикой:
- Анализ цен при изменении закупочной цены по группе товаров и по проценту изменения, складу хранения
- Созданы фирменные прайс-листы
- Создан фирменный ценник
- Автоматическая установка скидок по дисконтным картам в зависимости от объема продаж

Управление персоналом и расчет зарплаты:
- Начисление и выплата авансов

Разработана подсистема "Сервисный центр". Подсистема предназначена для автоматизации работы следующих участков:
* Учет обслуживаемого оборудования:
- по видам объектов - количество видов не ограничено;
- по моделям - для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей,
- по серийным номерам;
- возможно неограниченное число характеристик для учета оборудования
* Прием техники в ремонт:
- оформление приема техники в ремонт - документ "Заказ-наряд";
- выбор типа ремонта (условно-гарантийный, гарантийный, негарантийный);
- формирование управленческих отчётов.
* Учет состояния заказа:
- отслеживание состояния заказов (принята, передана сотруднику, выполнена, закрыто) и контроль выполнения заказов по дате;
- фиксация перечня произведенных работ.
* Учёт ТМЦ:
- полный перечень операций: поступление, выдача механикам, продажа, возврат неиспользованных запчастей,
- учёт по серийным номерам;
- фиксация использованных при ремонте деталей и материалов.
* Учёт ремонтов в сторонних сервисных центрах:
- фиксация оборудования, подлежащего отправке в АСЦ;
- отправка техники и прием отремонтированной техники из АСЦ.