Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инком"

Тверь, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В июле 2013 года на предприятии началось внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" силами специалистов компании ОМНИТЕК. До этого момента на предприятии был автоматизирован только бухгалтерский и налоговый учет на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8".
ООО "Инком", выбирая внедренческое решение для ведения деятельности своего предприятия, преследовало цель автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета в единой информационной базе.
Автоматизация включила в себя следующие этапы: обследование существующей системы, составление календарного планирования работ по проектированию и созданию новой системы автоматизации, установка ПО на рабочие места, настройки типового решения для начала ведения учета, помощь при вводе начальных остатков, перенос данных с предыдущих систем автоматизации, индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика, постпроектное сопровождение системы.
Благодаря произведенному внедрению ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" были автоматизированы следующие функции:
1. В отношении учета на предприятии - учет по банкам и кассам, расчетам с контрагентами, ТМЦ, торговым и производственным операциям, основным средствам, расчету заработной платы и кадрового учета, завершению периода, регламентированной отчетности, налоговому учету;
2. В отношении продаж и закупок - система управления складскими запасами, оформление заказов от покупателей и поставщиков, расчет нормативной себестоимости заказов, ценнобразование, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

После успешного внедрения компания ОМНИТЕК продолжает сотрудничать с ООО "Инком" в области сопровождения системы автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика