Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ДИМ Рус», ТРЦ «РИО».

Москва, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «ДИМ Рус» является дочерней компанией DIM SAS, владельца всемирно известного французского бренда нижнего белья DIM. ООО «ДИМ Рус» занимается розничной торговлей женского и мужского нижнего белья и чулочно-носочных изделий. В настоящее время активно развивается сеть магазинов DIM на территории РФ. Новый магазин, общая площадь которого составляет 50 м2, расположился на территории торгово-развлекательного центра «РИО» в городе Москве.

Руководство компании «Дим Рус» приняло решение открыть новый магазина.

Для автоматизации работы требовалось программное обеспечение, которое решало бы следующие задачи:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• заказ товаров поставщику;
• пересчет товаров (инвентаризация);
• возврат товаров поставщику;
• возврат товаров от покупателей;
• ведение учета товаров по аналитическим признакам (коллекция, пол) и цвето-размерным характеристикам;
• реализация товаров и услуг;
• передача товаров между организациями;
• работа с эквайринговыми системами.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», которая имела положительный опыт работы с ООО «ДИМ Рус».

Специалисты «1С-Рарус» провели консультации по выбору программного продукта. В итоге заказчик отдал предпочтение отраслевому решению«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Весь процесс внедрения включал в себя:
• Установку платформы и защиты «1С:Предприятие 8». Установка конфигурации «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»;
• Пуско-наладочные работы и установку специализированной точки продаж в магазине Point of Sales (POS). Подключение торгового оборудования; подключение и настройку терминала сбора данных. Подключение принтера этикеток;
• Настройку типового макета этикетки/ценника. Демонстрацию типовых механизмов настройки;
• Работы по настройке «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» Центр. Настройка обмена между «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви » Центр. Создание базы в «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» Центр;
• Первоначальное заполнение ИБ «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» : контроль корректности автоматического переноса данных в конфигурацию «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» из «1С:Управление торговлей 8». Перенос плана обмена «Управление торговлей» – «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» Центр;
• Консультирование,
• Запуск Центрального офиса в промышленную эксплуатацию;
• Подключение торгового оборудования в магазине, проверка корректности настроек.
• Краткий инструктаж по работе с принтером этикеток и терминалом сбора данных.
Настройки программного обеспечения проводились на территории заказчика. В результате проведенных работ автоматизировано два рабочих места: АРМ кассира и АРМ менеджера.

Специалисты по торговому оборудованию предоставили заказчику консультационные услуги по вопросам выбора, приобретения и подключения необходимой техники. Компанией «1С-Рарус» было продано и установлено следующее торговое оборудование:
• кассовый терминал Индивидуал v.1;
• лазерный ручной одноплоскостной сканер (с подставкой) Honeywell MS1200g USB Black;
• терминал сбора данных (в комплекте с аккумулятором) без подставки Cipher 8001С;
• термотрансферный принтер печати этикеток шириной до 56мм, RS232/USB, без кабеля ZEBRA TLP2824SE;
• инфракрасный детектор подлинности валют и другой защищенной полиграфической продукции DORS 1000M2;
• монитор ЖК PHILIPS 190V3Lab5/01 19", черный;
• системный блок Рарус-ЭкоАрт;
• клавиатура BTC 5211А (-BL), (черная) PS/2;
• мышь Logitech B110 Optical Mouse White USB OEM.

Автоматизирована работа нового магазина компании «ДИМ Рус». Внедрение программного продукта прошло успешно. Информационная система на базе «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, его возврат – при необходимости, контролировать продажи, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы ООО «ДИМ Рус» в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "ДИМ Рус"
(отрасль - Товары народного потребления, одежда, обувь).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 11.09.2013

На наш выбор программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента