Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инфо-Порт Сервис"

Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Лаборатория Ай Ти
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Ранее, учет клиентской базы велся в системе Пчела, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж к системе управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
*Повысить эффективность работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
*Добиться стандартизации работы за счет автоматизации бизнес-процесса Продажи;
*Отслеживать стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
*Осуществить перенос клиентской базы (более 10 000 контактов) и истории взаимодействия из старой CRM системы;
*Настроить обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8";
*Вести учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
*Иметь функционал построения воронки продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Компания ООО "Инфо-Порт Сервис" - SaaS провайдер услуг, базирующихся на собственной инновационной разработке, Системе Электроной Дистрибуции (ЭСД) "Инфо-Порт". ЭСД “Инфо-порт” позволяет реализовывать услуги различных российских и зарубежных авиакомпаний, РЖД, международных гостиниц и др. На сегодняшний день, благодаря ЭСД “Инфо-порт”, любое малое предприятие России может за считанные часы стать экспертом в области продажи рекреационных услуг населению.
Ранее, учет клиентской базы велся в другой системе управления взаимодействиями с клиентами, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
• Повышение эффективности работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
• Стандартизация работы за счет автоматизации бизнес-процесса Продажи;
• Отслеживание стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
• Перенос клиентской базы (более 10 000 контактов) и истории взаимодействия из старой CRM системы;
• Настройка обмена данными с 1С Бухгалтерия;
• Учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
• Построение воронки продаж.
Мы получили качественный, удобный инструмент для контроля и управления отношениями с нашими клиентами. Повысилась эффективность отдела продаж.

Отзыв клиента