Внедрение ПП "1С:CRM ПРОФ 2.0" в ООО "Инфо-Порт Сервис"
ООО "Инфо-Порт Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Ранее, учет клиентской базы велся в системе Пчела, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж к системе управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
*Повысить эффективность работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
*Добиться стандартизации работы за счет автоматизации бизнес-процесса Продажи;
*Отслеживать стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
*Осуществить перенос клиентской базы (более 10 000 контактов) и истории взаимодействия из старой CRM системы;
*Настроить обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8";
*Вести учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
*Иметь функционал построения воронки продаж.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Компания ООО "Инфо-Порт Сервис" - SaaS провайдер услуг, базирующихся на собственной инновационной разработке, Системе Электроной Дистрибуции (ЭСД) "Инфо-Порт". ЭСД “Инфо-порт” позволяет реализовывать услуги различных российских и зарубежных авиакомпаний, РЖД, международных гостиниц и др. На сегодняшний день, благодаря ЭСД “Инфо-порт”, любое малое предприятие России может за считанные часы стать экспертом в области продажи рекреационных услуг населению.
Ранее, учет клиентской базы велся в другой системе управления взаимодействиями с клиентами, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
• Повышение эффективности работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
• Стандартизация работы за счет автоматизации бизнес-процесса Продажи;
• Отслеживание стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
• Перенос клиентской базы (более 10 000 контактов) и истории взаимодействия из старой CRM системы;
• Настройка обмена данными с 1С Бухгалтерия;
• Учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
• Построение воронки продаж.
Мы получили качественный, удобный инструмент для контроля и управления отношениями с нашими клиентами. Повысилась эффективность отдела продаж.