Автоматизация строительного супермаркета "Бауклотц" г. Москва.

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Данное внедрение реализовано на основе типовой конфигурации "АСТОР:Торговый Дом 4.0". Программный продукт "АСТОР:Торговый Дом 4.0" представляет собой конфигурацию для "1С:Предприятия 7.7" и предназначен для ведения учета на предприятиях, занимающихся оптовой и розничной торговлей. ПП "АСТОР:Торговый Дом 4.0" является готовым решением для крупных магазинов, ведущих розничную торговлю штучными и весовыми товарами или групп компаний и холдингов, ведущих оптово-розничную торговлю, и предназначен для автоматизации операций по приему-отпуску товаров через активные кассовые аппараты – POS-терминалы. Конфигурация позволяет вести одновременно два вида учета торговой деятельности: управленческий и финансовый. Учет торговой деятельности (управленческий и финансовый), реализованный в конфигурации с использованием функциональных возможностей компонент "Оперативный учет" и "Бухгалтерский учет", поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товаров, и связанные с этими операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Специальные возможности:
Дополнительный учет по товарам (например, по размерам, цветам и т.д.)
Формирование товарных документов с использованием торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных)
Проведение инвентаризации с применением складского оборудования (терминалов сбора данных)
Неограниченное количество категорий цен товаров (пользователь может сам вводить новую категорию цен).
Два режима формирования цен продажи для каждого клиента – "фиксированная" и "плавающая" категории цен. При режиме "плавающая" - изменение категории цен происходит в зависимости от объема закупок.
Гибкая система скидок для организации розничной торговли:
- по сумме чека;
- по времени продажи (например, ночные скидки);
- по количеству в разрезе категорий цен (для каждой категории цен – свои скидки);
Бухгалтерский учет:
Данная конфигурация является объединенной с бухгалтерией, что подразумевает под собой формирование проводок в совместных документах (автоматическое создание проводок на основании первичных документов оперативного учета). В нее также включены все необходимые документы для ведения только бухгалтерии, например, документы по основным средствам, НМА, материалам и подотчетным лицам.
Конфигурация имеет настраиваемый план счетов, с возможностью указания разрезов синтетического и аналитического учета. Контроль правильности формируемых проводок осуществляется с помощью механизма корректных проводок.
Автоматизированы следующие виды торговли: оптовая, розничная, оптово-розничная с преобладанием опта, розницы или с равными долями опта и розницы – в соответствии с особенностями выделения НДС.
Учет торговых и бухгалтерских операций ведется в разрезе договоров.
Виды договоров: купля-продажа, договор поставки с отсрочкой платежа и разным переходом права собственности, договор комиссии, договор мены (бартер). При выборе любого из перечисленных видов договоров, программа сделает соответствующий комплекс проводок, характерный для каждого вида договора. При этом также будет браться во внимание учетная политика предприятия (метод определения выручки, метод определения себестоимости, схема торговли и т.д.).
В конфигурации реализована возможность прихода товара от иностранного поставщика (ГТД) с учетом любых услуг, связанных с доставкой груза, оказанных другими поставщиками.
Ведется учет товаров, тары, услуг, наборов и собственной продукции.
Услуги могут увеличивать себестоимость товаров или относиться на издержки обращения (задается для каждого договора в отдельности).
Учет оплаты ведется в разрезе накладных с возможностью закрытия конкретных выбранных накладных.
Возможность передачи из оптовой торговли в розницу и наоборот.
Производится автоматический расчет налога с продаж при разных видах оплаты: наличной и безналичной, авансом или нет, а также при частичном авансе, наличном или безналичном.
Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности.
В системе присутствует свыше 40 стандартных отчетов.
Отчет об остатках товаров;
Отчет о движении товаров;
Отчет о заказанных товарах;
Отчет о закупках;
Отчет о продажах (с показателями эффективности продаж);
Анализ продаж (лучшие/худшие продажи);
Отчет о взаиморасчетах с контрагентами;
Карточка контрагента;
и т.п;
Сеть кассовых аппаратов состоит из 6 POS-терминалов, работающих в режиме on-line. Для работы с товарами в документах и справочниках используются сканеры штрих-кодов "Metrologic MS6720 RS".
Введена возможность внутренней штрих-кодировки товара (штучного, упаковки) с помощью принтеров штрих-кодов (автоматическое формирование штрих-кода базовой и любой другой единицы с контролем уникальности данного реквизита товара). На рабочем месте оператора создан полный автоматизированный комплекс по приему и вводу товара в базу. При вводе нового приходного документа автоматически производится формирование наценки и печатаются все сопроводительные документы: Протокол согласования цен, Документ Перемещения товара в торговый зал, новые Ценники. Если необходимо, печатаются этикетки со штрих-кодом для вводимой накладной (печать штрих-кода из накладной).

С 2000 по 2003 год сотрудниками компании АСТОР ВЦ были проведены некоторые доработки под особенности учета на предприятии, оказывается постоянная поддержка горячей линией консультации.

Внедрение

ООО "Бауклотц-2000"

Москва, Август 2003

Параметры

Торговое оборудование: кассы "Siemens Nixdorf Beetle 20 MF" - 6 шт., сканеры штрих-кодов "Metrologic MS6720 RS" - 6 шт. и "Metrologic MS951 RS"- 1 шт., принтер штрих-кодов - DataMax DMX, терминал сбора данных – PSION WORKABOUT MX 2 MB. Сеть - более 12 рабочих мест, среднее количество подключений - 8, объем справочника товаров – более 120000 номенклатурных позиций, объем справочника контрагентов – около 100, в системе находится порядка 200 заказов поставщикам одновременно.
Локальная сеть Ethernet 10 Мбит/с, сетевое оборудование 3Com, Windows NT Server 4.0, "1С:Предприятие 7.7" SQL версия.
Аппаратное обеспечение: сервер Pentium II 450/128 Mb, рабочие станции Pentium 200 и выше.