Комплексная автоматизация ЗАО "Озёрская промышленная компания" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Озёрская промышленная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В ходе выполнения проекта внедрения ПП ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" были реализованы следующие основные задачи:
• Нормализация НСИ (приведение к единым стандартам наименований всех видов продукции с использованием механизма характеристик).
• Актуализация конструкторской НСИ: в ходе проекта в систему были внесены и актуализированы производственные нормы.
• Получение себестоимости продукции (по видам продукции и по индивидуальным единицам) в разрезе статей затрат.
• Автоматизация функции диспетчеризации производства.
• Организация бюджетного контроля.
• Автоматизация подготовки управленческой отчетности.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок
Сотрудники компании «Внедренческий центр «Раздолье» провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв
ЗАО Озёрская Промышленная Компания (ОПК) - это современное широкопрофильное предприятие, занимающееся производством профессионального торгового оборудования.
В своей деятельности мы ориентируемся на передовые технологические, управленческие, информационные решения и инновационные подходы к деятельности
Традиционно в нашей компании использовались информационные системы на базе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. Однако, данные в этих информационных системах не были полными, и не помогали в принятии управленческих решений.
Производственный учет не был автоматизирован. Фактическая себестоимость готовой продукции не рассчитывалась, что не позволяло оценивать прибыльность линейки продукции
В связи с реализацией планов по активному развитию производства в 2010 году было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы получать полную и адекватную информацию для управления производством и объединить в одной системе ведение управленческого и регламентированного учета.
В качестве основы построения системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как хорошо зарекомендовавший себя на сотнях производственных предприятий с оптимальной стоимостью внедрения и использования.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Внедренческий центр «Раздолье» - Центр компетенции по производству фирмы «1С».
Проект по внедрению информационной системы стартовал в ноябре 2010 г.
В ходе выполнения проекта были реализованы следующие основные задачи:
• Нормализация НСИ (приведение к единым стандартам наименований всех видов продукции с использованием механизма характеристик).
• Актуализация конструкторской НСИ: в ходе проекта в систему были внесены и актуализированы производственные нормы.
• Получение себестоимости продукции (по видам продукции и по индивидуальным единицам) в разрезе статей затрат.
• Автоматизация функции диспетчеризации производства.
• Организация бюджетного контроля.
• Автоматизация подготовки управленческой отчетности.
Сотрудники компании «Внедренческий центр «Раздолье» провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем.
Общее количество сотрудников компании - более 500 человек.
В ходе работ были автоматизированы следующие функции:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление данными об изделиях: состав, технология производства;
• управление заказами покупателей;
• управление заказами в производстве;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами;
• объемно-календарное планирование производства;
• планирование закупок.
На данный момент в системе работает около 150 пользователей.
Итоги проекта:
1. В оперативном режиме пользователи на местах вводят в информационную систему документы, отражающие реально происходящие события на предприятии.
2. Автоматизировано планирование производства и диспетчеризация на всех участках.
3. Автоматизирован бюджетный контроль: бюджет закупок формируется ежемесячно, автоматизирован процесс проверки лимита закупок по месяцу поставки, что исключает заказ поставщику при превышении лимита бюджета.
4. Реализован механизм планирования продаж и отгрузки готовой продукции Заказчикам компании
5. Автоматизировано ведение бухгалтерского, налогового учета, расчета НДС и налога на прибыль.
6. Настроена консолидация бюджетов производственного и торгового подразделений компании, что позволили также исключить внутригрупповые обязательства и производить расчет нереализованной прибыли.
Хочется отметить, что в ходе внедрения системы возникало немало проблем, связанных с реорганизацией процессов на нашем предприятии. Важно, что в любой момент у нас была возможность получить консультации от специалистов ВЦ «Раздолье», что помогало решать стоящие перед нами задачи оперативно и с высоким качеством.
Система введена в промышленную эксплуатацию в мае 2011 г.
В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Программа сопровождается в рамках договора на оказание информационно-консультационных услуг и информационно-технологического сопровождения (ИТС). На сегодняшний день планируется развитие системы в части запуска дополнительного функционала по управлению производством и расчету себестоимости выпускаемой продукции.
Мы довольны результатами проекта и квалификацией сотрудников Внедренческого центра «Раздолье» и будем продолжать активное сотрудничество.
Мы готовы порекомендовать Внедренческий центр «Раздолье» как ответственного и квалифицированного поставщика решений для автоматизации учета и управления, особенно для производственных предприятий.