Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Озёрская промышленная компания"

Московская обл, Озерский р-н, г Озеры, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе выполнения проекта внедрения ПП ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" были реализованы следующие основные задачи:
• Нормализация НСИ (приведение к единым стандартам наименований всех видов продукции с использованием механизма характеристик).
• Актуализация конструкторской НСИ: в ходе проекта в систему были внесены и актуализированы производственные нормы.
• Получение себестоимости продукции (по видам продукции и по индивидуальным единицам) в разрезе статей затрат.
• Автоматизация функции диспетчеризации производства.
• Организация бюджетного контроля.
• Автоматизация подготовки управленческой отчетности.

В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок

Сотрудники компании «Внедренческий центр «Раздолье» провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

ЗАО Озёрская Промышленная Компания (ОПК) - это современное широкопрофильное предприятие, занимающееся производством профессионального торгового оборудования.
В своей деятельности мы ориентируемся на передовые технологические, управленческие, информационные решения и инновационные подходы к деятельности
Традиционно в нашей компании использовались информационные системы на базе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. Однако, данные в этих информационных системах не были полными, и не помогали в принятии управленческих решений.

Производственный учет не был автоматизирован. Фактическая себестоимость готовой продукции не рассчитывалась, что не позволяло оценивать прибыльность линейки продукции
В связи с реализацией планов по активному развитию производства в 2010 году было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы получать полную и адекватную информацию для управления производством и объединить в одной системе ведение управленческого и регламентированного учета.

В качестве основы построения системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как хорошо зарекомендовавший себя на сотнях производственных предприятий с оптимальной стоимостью внедрения и использования.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Внедренческий центр «Раздолье» - Центр компетенции по производству фирмы «1С».

Проект по внедрению информационной системы стартовал в ноябре 2010 г.

В ходе выполнения проекта были реализованы следующие основные задачи:
• Нормализация НСИ (приведение к единым стандартам наименований всех видов продукции с использованием механизма характеристик).
• Актуализация конструкторской НСИ: в ходе проекта в систему были внесены и актуализированы производственные нормы.
• Получение себестоимости продукции (по видам продукции и по индивидуальным единицам) в разрезе статей затрат.
• Автоматизация функции диспетчеризации производства.
• Организация бюджетного контроля.
• Автоматизация подготовки управленческой отчетности.

Сотрудники компании «Внедренческий центр «Раздолье» провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем.

Общее количество сотрудников компании - более 500 человек.

В ходе работ были автоматизированы следующие функции:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление данными об изделиях: состав, технология производства;
• управление заказами покупателей;
• управление заказами в производстве;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами;
• объемно-календарное планирование производства;
• планирование закупок.

На данный момент в системе работает около 150 пользователей.

Итоги проекта:
1. В оперативном режиме пользователи на местах вводят в информационную систему документы, отражающие реально происходящие события на предприятии.
2. Автоматизировано планирование производства и диспетчеризация на всех участках.
3. Автоматизирован бюджетный контроль: бюджет закупок формируется ежемесячно, автоматизирован процесс проверки лимита закупок по месяцу поставки, что исключает заказ поставщику при превышении лимита бюджета.
4. Реализован механизм планирования продаж и отгрузки готовой продукции Заказчикам компании
5. Автоматизировано ведение бухгалтерского, налогового учета, расчета НДС и налога на прибыль.
6. Настроена консолидация бюджетов производственного и торгового подразделений компании, что позволили также исключить внутригрупповые обязательства и производить расчет нереализованной прибыли.

Хочется отметить, что в ходе внедрения системы возникало немало проблем, связанных с реорганизацией процессов на нашем предприятии. Важно, что в любой момент у нас была возможность получить консультации от специалистов ВЦ «Раздолье», что помогало решать стоящие перед нами задачи оперативно и с высоким качеством.
Система введена в промышленную эксплуатацию в мае 2011 г.

В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Программа сопровождается в рамках договора на оказание информационно-консультационных услуг и информационно-технологического сопровождения (ИТС). На сегодняшний день планируется развитие системы в части запуска дополнительного функционала по управлению производством и расчету себестоимости выпускаемой продукции.
Мы довольны результатами проекта и квалификацией сотрудников Внедренческого центра «Раздолье» и будем продолжать активное сотрудничество.
Мы готовы порекомендовать Внедренческий центр «Раздолье» как ответственного и квалифицированного поставщика решений для автоматизации учета и управления, особенно для производственных предприятий.

Отзыв клиента