Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ООО "СМУ №13" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "СМУ №13"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В середине 2013 года в ООО «СМУ №13» было принято решение о необходимости усовершенствования методики учета с применением новых технологических решений.
Увеличение трудоемкости расчета заработной платы, необходимость ведения расширенной аналитики учета затрат, отсутствие автоматизации кадрового учета, другие потребности управления предприятием, обусловило необходимость выбора новой системы автоматизации.
К выбору программного продукта мы подходили с большой ответственностью, необходима была надежная, функциональная система с удобным интерфейсом. После анализа рынка учетных систем выбор был сделан в пользу платформы «1С:Предприятие 8.2». Право на реализацию проекта внедрения конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом» было предоставлено ООО «Консалт-Информ» - компании, имеющей опыт внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Программный продукт был переведен в промышленную эксплуатацию 01 августа 2013 года.
В процессе реализации проекта с ООО «Консалт-Информ» сложились хорошие партнерские отношения. Профессионализм и методичность работы специалистов позволили успешно завершить внедрение и в дальнейшем сопровождать систему.