Автоматизация расчета ЖКУ в ООО "Теплосервис" на базе "Инфокрафт:ЖКХ. Учет в управляющей компании"
ООО "Теплосервис"
Респ Коми, Сосногорский р-н, пгт Нижний Одес, Август 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Автоматизация была выполнена на базе программного продукта "Инфокрафт:ЖКХ.Учет в управляющей компании", разработанного компанией "Инфокрафт" на платформе "1С:Предприятие 8". Данный программный продукт представляет собой специализированное решение для сферы обслуживания жилищно-коммунального хозяйства в части расчета жилищно-коммунальных услуг и подомового учета затрат. Выбор Заказчика в пользу данной конфигурации был сделан с учетом собственного опыта эксплуатации данного программного продукта предыдущего поколения (на платформе "1С:Предприятие 7.7"). Применение данной конфигурации позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы на предприятии Заказчика:
• Расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги (с учетом действующего законодательства);
• Регистрация показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета;
• Загрузка реестров платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги (с учетом вариантов поступления и периодов оплат);
• Формирование и печать квитанций за жилищно-коммунальные услуги (районы, улицы, здания, лицевые счета, поставщики услуг);
• Контроль сроков дебиторской задолженности для оформления судопроизводства;
• Предоставление отчетности в органы социальной защиты населения (данные для начисления льгот и субсидий);
• Формирование отраслевой отчетности для производственных подразделений.
Поддержка механизмов распределенных информационных баз данных позволила автоматизировать один удаленный офис.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика