Автоматизация расчета ЖКУ в ООО "Теплосервис" на базе "Инфокрафт:ЖКХ. Учет в управляющей компании"

ООО "Теплосервис"
Респ Коми, Сосногорский р-н, пгт Нижний Одес, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизация была выполнена на базе программного продукта "Инфокрафт:ЖКХ.Учет в управляющей компании", разработанного компанией "Инфокрафт" на платформе "1С:Предприятие 8". Данный программный продукт представляет собой специализированное решение для сферы обслуживания жилищно-коммунального хозяйства в части расчета жилищно-коммунальных услуг и подомового учета затрат. Выбор Заказчика в пользу данной конфигурации был сделан с учетом собственного опыта эксплуатации данного программного продукта предыдущего поколения (на платформе "1С:Предприятие 7.7"). Применение данной конфигурации позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы на предприятии Заказчика:
• Расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги (с учетом действующего законодательства);
• Регистрация показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета;
• Загрузка реестров платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги (с учетом вариантов поступления и периодов оплат);
• Формирование и печать квитанций за жилищно-коммунальные услуги (районы, улицы, здания, лицевые счета, поставщики услуг);
• Контроль сроков дебиторской задолженности для оформления судопроизводства;
• Предоставление отчетности в органы социальной защиты населения (данные для начисления льгот и субсидий);
• Формирование отраслевой отчетности для производственных подразделений.
Поддержка механизмов распределенных информационных баз данных позволила автоматизировать один удаленный офис.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика