Автоматизация оперативного учета управляющей компании в ООО "СМУ №13" (п. Подгорный) на базе "Управление многоквартирными домами"

ООО "СМУ №13"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация оперативного учета на предприятии Заказчика была выполнена на базе программного продукта "Управление многоквартирными домами", разработанного ООО "Консалт-Информ" на платформе "1С:Предприятие 8". Данный программный продукт представляет собой специализированное решение для сферы обслуживания жилищно-коммунального хозяйства. Выбор Заказчика в пользу данной конфигурации был сделан на основе положительных отзывов со стороны предприятий, эксплуатирующих данный программный продукт. Данная конфигурация обладает функционалом, в большой степени покрывающим потребности управляющих компаний в автоматизации оперативного учета. В результате ввода в эксплуатацию данной конфигурации были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• учет заявок от населения (регистрация заявки, распределение по исполнителям и контроль выполнения работ по заявкам);
• составление годовых планов на выполнение работ, детализация их до квартальных и месячных планов и контроль процентов закрытия планов в разрезе периодов;
• регистрация выполнения запланированных и внеплановых работ;
• регистрация результатов осмотров объектов учета (отражение результатов осмотров в технических паспортах и формирование на их основании нарядов-заданий);
• ведение учета денежных средств, закрепленных за объектами учета;
• составление бюллетеней и регистрация результатов голосований;
• отражение информации по судопроизводству в отношении должников.
Конфигурация поддерживает работу в режиме распределенных информационных баз данных, что позволило автоматизировать работу 3-х удаленных офисов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика