Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "РЕСАП"
ООО "РЕСАП"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В феврале 2013 года в целях автоматизации бухгалтерского и налогового учёта и для автоматизации выпуска готовой продукции наша фирма приняла решение о приобретении "1С: Бухгалтерия 8. Проф. версии" Перед нами встала задача с помощью данной программы автоматизировать все виды деятельности нашей компании.
За помощью мы обратились в ООО "Внедренческий Центр "СТИВ, как в одну из наиболее известных в Закамском регионе Татарстана, где работают ведущие специалисты в этой области.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "РЕСАП" была основана в 2006 году, её сфера деятельности может быть разделена на несколько приоритетных направлений:
- реконструкция, модернизация и переоборудование грузоподъемных кранов и кран-балок с применением частотных преобразователей, системы дистанционного управления, перевода управление на пол и т.д.;
- монтаж, пуско-наладка и обслуживание троллейного шинопровода, токоподвода;
- производство электрощитового оборудования общего назначения (ЯУ, ВРУ, АВР и пр.).
Отчетливо осознавая, что залогом эффективной деятельности является непрерывное расширение интересов и охватывание новых сегментов рынка, компания успешно осваивает и внедряет новые технологии:
- проектирование, производство и монтаж линий электроподогрева двигателей автомобилей;
- разработка, компоновка, изготовление и установка кресел крановщика машиниста с применением джойстиков для кабин управления краном;
- Производство сидений (кресел) оператора машиниста спец. техники;
- производство и монтаж светодиодных светильников;
- проектирование, изготовление и установка КТП.
Ключевым моментом сотрудничества с нашей компанией является сочетание спектра оказываемых услуг в одном месте, что зачастую избавляет заказчика от дополнительных поисков, и, следовательно, затрат.
Услуги, предоставляемые компанией:
-Частотный привод грузоподъемных кранов.
-Троллейный шинопровод, токоподвод.
-Радиоуправление для грузоподъёмных кранов.
-Кресло крановщика.
-Сиденье (кресло) машиниста оператора.
-Производство электрощитового оборудования.
-Светодиодные светильники уличные и промышленные.
-Гибкий кабель-канал
-Электроподогрев двигателя автомобиля.
Наш сайт: http://resap.ru/
В феврале 2013 года в целях автоматизации бухгалтерского и налогового учёта и для автоматизации выпуска готовой продукции наша фирма приняла решение о приобретении "1С: Бухгалтерия 8. Проф. версии" Перед нами встала задача с помощью данной программы автоматизировать все виды деятельности нашей компании. За помощью мы обратились в ООО "Внедренческий Центр "СТИВ, как в одну из наиболее известных в Закамском регионе Татарстана, где работают ведущие специалисты в этой области.
Мы приобрели программу, специалисты ООО "Внедренческий Центр "СТИВ" установили её, произвели все необходимые настройки и перенос данных, обеспечивающие корректную работу программы.
Автоматизированы следующие функции:
Учет бухгалтерский
Банк и касса
Производство
Покупка и продажа материалов
Нематериальные активы
Основные средства
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового решения для начала ведения учета
Помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированная система была приняла в промышленную эксплуатацию в апреле 2013 году.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедрённое решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнёра: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Общая численность компании: 12
Адрес :Респ Татарстан, Набережные Челны, ул. Леромонтова, 102
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих -2
Тонкий клиент:
Параметры
Количество используемых справочников - 60
количество используемых видов документов - 70
среднее число строк в документе - 20
объем информационной базы на момент описания - 650 мб.