Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уфа-Инвест"

Уфа, Август 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Уфа
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Уфа-Инвест"
Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
50 лет СССР ул, дом № 39/2
Контактный телефон: +7 (347) 241-35-88

С целью повышения эффективности работы компании ООО "Уфа-Инвест", которая занимается предоставлением ИТ-услуг, телекоммуникаций, интернета и связи, было принято решение об автоматизации деятельности. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Розница 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ». Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Оформление заказов покупателей
-Подключение торгового оборудования
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Розничная торговля
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.


Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 21.08.2013

Отзыв клиента