Внедрение «ББГ.ПРЕДПРИЯТИЕ.ИТ. Хлебобулочное производство» на филиале РУПП «Гроднохлебпром» Новогрудский хлебозавод
Филиал РУПП "Гроднохлебпром" Новогрудский хлебозавод
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Другое
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Учет договоров
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Из интегрированной системы "ББГ.ПРЕДПРИЯТИЕ.ИТ. Хлебобулочное производство" внедрено 5 модулей-подсистем: «Учет банковских и валютных операций», «Учет готовой продукции», «Учет продаж», «Учет взаиморасчетов с покупателями», «Администрирование». Все они были успешно внедрены на предприятии. По подсистемам налажен оперативный, бухгалтерский и налоговый учет.
На основе предложенного решения были учтены и автоматизированы такие важные особенности функционирования предприятий хлебобулочной промышленности как круглосуточный посменный режим работы, большой ежедневный объем документооборота. Устранена разрозненность в деятельности различных служб предприятия. Произведена централизация баз данных. Существенно повысилась полнота и достоверность отчётной информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика