Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал РУПП "Гроднохлебпром" Новогрудский хлебозавод

Беларусь, Новогрудок, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
БайТех
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Учет договоров
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Из интегрированной системы "ББГ.ПРЕДПРИЯТИЕ.ИТ. Хлебобулочное производство" внедрено 5 модулей-подсистем: «Учет банковских и валютных операций», «Учет готовой продукции», «Учет продаж», «Учет взаиморасчетов с покупателями», «Администрирование». Все они были успешно внедрены на предприятии. По подсистемам налажен оперативный, бухгалтерский и налоговый учет.
На основе предложенного решения были учтены и автоматизированы такие важные особенности функционирования предприятий хлебобулочной промышленности как круглосуточный посменный режим работы, большой ежедневный объем документооборота. Устранена разрозненность в деятельности различных служб предприятия. Произведена централизация баз данных. Существенно повысилась полнота и достоверность отчётной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика