Автоматизация деятельности ООО "ПРОММАШ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

ООО "ПРОММАШ"
Нижний Новгород, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "ПРОММАШ" является инжиниринговым партнером фирмы SIEMENS, сервисным партнером фирмы SIEMENS и партнером фирмы SIEMENS по обучению. Основные направления деятельности являются:
• Модернизация промышленного оборудования: техническая экспертиза, проектирование, монтаж оборудования, пуско-наладка.
• Автоматизация технологических процессов: разработка и внедрение технологических программ в условиях действующего производства: гарантийное и сервисное обслуживание, обучение специалистов, сервисное обслуживание оборудования, консультации ведущих специалистов, узловой ремонт оборудования ЧПУ и приводов фирмы SIEMENS.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Многие учетные данные заносились вручную, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка пользователей. Всего было автоматизировано 2 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники расчетного отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами, ремонтами;
• Планирование объемно-календарное;
• Расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика