Автоматизация оперативного учета фирмы-франчайзи с использованием ПП "1C:CRM ПРОФ (8,0)"
ООО "Информационные бизнес-технологии"
Краснодар, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С:Франчайзи. ИБТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В связи с расширением клиентской базы компании возникла необходимость в механизме, позволяющем эффективно работать с клиентами (покупателями и поставщиками). Конфигурация "1C:CRM ПРОФ (8.0)" позволяет накапливать и анализировать информацию о клиентах (потенциальных и реальных),регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
отслеживать стадии взаимоотношений с клиентами, автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях и многое другое.