Внедрение решения "1С:Бухгалтерия строительной организации" + "ВДГБ:Долевое строительство" на предприятии ЗАО "Аркобизнес"

ЗАО"Аркобизнес"
Екатеринбург, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО"Аркобизнес" проводит строительные и ремонтные работы. Для автоматизации учета организация решила приобрести современное программное обеспечение. За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник» исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации. Специалисты компании предложили решение "1С: Бухгалтерия строительной организации" + ВДГБ: Долевое строительство" так как оно полностью удовлетворяло потребности предприятия по учету (бухгалтерскому и налоговому)
Специалисты компании 000 «1-й Советник» осуществили оперативную поставку программного обеспечения, установку ,а также выполнили настройку программы с учетом специфики деятельности предприятия.
Особенно удобным в программе пользователи считают наличие разнообразных отчетов:
*план-график платежей позволяет контролировать погашение плановых платежей по заключенным договорам, отслеживать просроченные платежи и прогнозировать поступление денежных средств.
*динамика платежей. Данный отчет предоставляет возможность визуально оценить соответствие сумм плановых и фактических платежей, а также определить ожидаемое поступления денежных средств.
*передаточный акт.
*расчет фактической стоимости реализуемых объектов.
В результате внедрения улучшена также функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами,
повышена прозрачность закрытия периода.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика