Внедрение решения "1С:Бухгалтерия строительной организации" + "ВДГБ:Долевое строительство" на предприятии ЗАО "Аркобизнес"
ЗАО"Аркобизнес"
Екатеринбург, Август 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО"Аркобизнес" проводит строительные и ремонтные работы. Для автоматизации учета организация решила приобрести современное программное обеспечение. За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник» исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации. Специалисты компании предложили решение "1С: Бухгалтерия строительной организации" + ВДГБ: Долевое строительство" так как оно полностью удовлетворяло потребности предприятия по учету (бухгалтерскому и налоговому)
Специалисты компании 000 «1-й Советник» осуществили оперативную поставку программного обеспечения, установку ,а также выполнили настройку программы с учетом специфики деятельности предприятия.
Особенно удобным в программе пользователи считают наличие разнообразных отчетов:
*план-график платежей позволяет контролировать погашение плановых платежей по заключенным договорам, отслеживать просроченные платежи и прогнозировать поступление денежных средств.
*динамика платежей. Данный отчет предоставляет возможность визуально оценить соответствие сумм плановых и фактических платежей, а также определить ожидаемое поступления денежных средств.
*передаточный акт.
*расчет фактической стоимости реализуемых объектов.
В результате внедрения улучшена также функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами,
повышена прозрачность закрытия периода.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика