Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" в ОАО "СОЮЗ-ТЕЛЕФОНСТРОЙ"
ОАО "СОЮЗ-ТЕЛЕФОНСТРОЙ"
Москва, Август 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В процессе выбора платформы для автоматизации деятельности компании было рассмотрено несколько разработчиков. Итоговое решение было принято в пользу «1С», в пользу которого были приняты следующие аргументы:
1) Часть сотрудников уже работали на программных продуктах фирмы «1С» (версий 7.7 и 8) и расходы не их переобучение были существенно меньше;
2) Стоимость внедрения «1С» (с учётом приобретения лицензий) была существенно ниже аналогов;
3) Задачи, стоящие на данном этапе развития компании покрывались возможностями «1С»;
4) Наличие отраслевых решений в строительной отрасли, удовлетворяющих ряд потребностей Заказчика.
В результате внедрения системы было достигнуто ряд целей:
• Произведена унификация стандартов ведения бухгалтерского и налогового учёта и внедрение их во всех СМУ;
• Создано простое и удобное ИТ-решение на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом;
• Появилась прозрачности функционирования и управляемости компаний за счёт обеспечения руководства информацией, представленной в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений;
• Возросла эффективность использования основных активов и ресурсов компании;
• Сокращены административно-управленческие косвенные затраты, в том числе на закрытие финансовой отчётности за период (месяц, квартал, год).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика