Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" в ОАО "СОЮЗ-ТЕЛЕФОНСТРОЙ"

ОАО "СОЮЗ-ТЕЛЕФОНСТРОЙ"
Москва, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В процессе выбора платформы для автоматизации деятельности компании было рассмотрено несколько разработчиков. Итоговое решение было принято в пользу «1С», в пользу которого были приняты следующие аргументы:
1) Часть сотрудников уже работали на программных продуктах фирмы «1С» (версий 7.7 и 8) и расходы не их переобучение были существенно меньше;
2) Стоимость внедрения «1С» (с учётом приобретения лицензий) была существенно ниже аналогов;
3) Задачи, стоящие на данном этапе развития компании покрывались возможностями «1С»;
4) Наличие отраслевых решений в строительной отрасли, удовлетворяющих ряд потребностей Заказчика.
В результате внедрения системы было достигнуто ряд целей:
• Произведена унификация стандартов ведения бухгалтерского и налогового учёта и внедрение их во всех СМУ;
• Создано простое и удобное ИТ-решение на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом;
• Появилась прозрачности функционирования и управляемости компаний за счёт обеспечения руководства информацией, представленной в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений;
• Возросла эффективность использования основных активов и ресурсов компании;
• Сокращены административно-управленческие косвенные затраты, в том числе на закрытие финансовой отчётности за период (месяц, квартал, год).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика