Внедрение решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. БАЗОВАЯ" в компании ООО "Арена - Е"

ООО "Арена - Е"
Екатеринбург, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ООО Арена - Е - IT компания в г.Екатеринбурге
Основными направлениями деятельности компании «Арена-Е» являются:
• Создание IT-инфраструктуры и ее запуск «с нуля»
Проектирование и монтаж СКС и ЛВС, создание распределенной IT-инфраструктуры. Поставка оборудования (компьютерного сетевого, торгового, оргтехники, систем связи и расходных материалов для него) и программного обеспечения. Настройка, ввод в эксплуатацию, осуществление системной интеграции, как в действующие системы, так и в создаваемые нами решения «под ключ».
• IT-консалтинг
Аудит состояния уже существующих и действующих IT-инфраструктур, анализ и выявление рисков, разработка рекомендаций.
• Разработка IT-инфраструктуры и ее внедрение
Разработка стратегии развития, стандартов и регламентов IT-инфраструктуры и их внедрение в корпоративную среду, планирование и проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности и снижению рисков, формирование бюджета IT.
• Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг, аутстаффинг IT-персонала)
Прием заявок на обслуживание (helpdesk), поддержание IT-структуры в бесперебойном состоянии, администрирование IT-систем и внесение в них изменений, анализ и систематизация обращений клиентов и ведение статистики, управление качеством. Взаимодействие со сторонними поставщиками услуг (связь, системы безопасности и инженерные системы).
• Сервис и разовые услуги
Работы по устранению неисправностей и ремонту компьютеров и оборудования. Подключение, ввод в эксплуатацию и настройка оборудования. Лицензирование и легализация программного обеспечения, управление лицензиями. Сервисное обслуживание оргтехники, заправка и восстановление картриджей.
• Обучение сотрудников
Аттестация и проведение тренингов и обучающих программ, введение специалистов в должность, курсы повышения квалификации. Кадровый аудит IT-специалистов.
Для повышения эффективности бизнеса организации необходимо современное и надежное программное обеспечение . За консультацией обратились в компанию ООО«1-й Советник». Специалисты компании предложили ряд программ, которые позволили вести учет в соответствии с нормами законодательства и тем самым удовлетворять потребности разнообразных клиентов компании.
Среди этих решений решение фирмы 1С «Зарплата и управление персоналом 8» , в которой поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда.
При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
Все это позволяет повысить репутацию компании и рентабельность бизнеса

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика