Автоматизация учета сделок по продаже квартир

Некоммерческая организация «Фонд жилищная социальная ипотека»
Москва, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Специалистами компании "Весь Учёт" внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 7.7. Сетевая версия" в НКО "Фонд Жилищная социальная инициатива". В ходе внедрения выполнены доработки типовой конфигурации с учетом специфики деятельности клиента (инвестиционная). Они позволяют:
1. Вести учет объектов недвижимости (квартир, комнат).
2. Вести учет расчетов со строителями и другими организациями – поставщиками квартир.
3. Формировать и регистрировать различного вида договоры с клиентами (купли-продажи, уступки требования, долевого участия, поручительства, оказания услуг по оформлению документов и т.п.).
4. Производить контроль сроков оплаты и сумм платежей различного вида (первоначального взноса, ежемесячных платежей по рассрочке, всевозможных взносов, сборов и т.д.).
5. Производить расчет и начисление пени за просроченные платежи в зависимости от условий и типа договора.
6. Формировать отчеты о состоянии расчетов с гражданами по продаже квартир.

В настоящее время осуществляется сопровождение внедрённого программного продукта.