Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в Увельской крупяной компании
ООО "Ресурс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Ресурс" (Увельская крупяная компания) работает под торговой маркой "Увелка" уже 20 лет. По мере развития компания постепенно переходила от переработки и реализации гречневой крупы в мешках по 50 кг к пакетированию гречки и других видов круп в полимерную упаковку по 0.6, 0.7, и 0.8 кг., а затем одной из первых в России освоила технологию выпуска круп в варочных пакетиках (так называемую технологию Boil-in-bag). Компания занимает на российском рынке лидирующее положение по производству и продаже круп быстрого приготовления в пакетиках: гречки, риса, пшена, гороха, пшеничной и ячневой. В настоящее время компания отгружает ассортимент своих продуктов в 47 крупных городов России, а также на Украину, в Казахстан, Беларусь, США, Германию, Австралию, Израиль. Многолетний опыт работы компании позволяет ей хорошо разбираться в потребительских предпочтениях, разрабатывать и предлагать только самые лучшие и востребованные продукты.
Руководством предприятия было принято решение автоматизировать работу по отражению операций по заработной плате сотрудников, кадровому учету и регламентированной отчетности по налогам и взносам. Компания обратилась в фирму "Линк-сервис" для помощи в подборе программного продукта 1С. Было принято решение о приобретении и внедрении ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ".
Сотрудниками «Линк-сервис» были качественно проведены работы по автоматизации ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». А именно были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Также были автоматизированы следующие функции:
- автоматизация планирования потребностей в персонале;
- решения задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление, расчет и выплата заработной платы;
- заполнение регламентированной отчетности.
Система была введена в промышленную эксплуатацию 30.07.2013 года. После введения в эксплуатацию 5-ти рабочих мест и автоматизации работы, улучшилась эффективность работы бухгалтерии, повысилось качество работы персонала.
Рекомендуем заказчикам компанию «Линк-Сервис» в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1) Соответствие потребностям организации ____ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности").
2) Удобство работы с программой _____ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Оцените качество работы партнера "1С" _____ (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да____ Скорее да_____ Скорее нет_____ Нет_____
Ф.И.О. ______________________________________
Должность:______________________________________
Подпись: ______________________________________
М.П. Дата______________