Автоматизация продаж в магазине товаров для садоводов и огородников с помощью конфигурации "РеБиКа.Фронт-офис для магазина" на базе "1С:Предприятие 8.2"
ИП Варнавин Владимир Васильевич
Нижний Новгород, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
"РеБиКа:Фронт-офис для магазина"
Общий функционал:
1.Оформление продаж товаров
2.Возможность возврата товаров от покупателей, как в течение, так и после закрытия кассовой смены
3.Возможность использования и гибкой настройки системы скидок;
4.Использование различных вариантов оплаты, в том числе их комбинирование (наличные, пластиковые карты);
5.Гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала. Использование шаблонов прав для категорий персонала;
6.Авторизация сотрудников по карте пользователя;
7.Отчетность для анализа деятельности предприятия за период;
8.Обмен данными с учетными программами, например «1С:Управление Торговлей8»;
9.Панель «быстрых кнопок» для наиболее продаваемых товаров;
10.Поиск товара в списке номенклатуры по артикулу, штрих-коду, наименованию при невозможности работы со сканером штрих-кодов;
11.Возможность проверки номенклатуры на корректность введенных данных (наличие цены, штрих-кодов, единиц измерения);
12.Персонифицированная рассылка SMS сообщений;
13.Автоматическая выгрузка результатов продаж в учетную программу;
14.Выполнение кассовых операций (внесение и изъятие денежных средств, снятие кассовых отчетов по смене и т.д.)
15.Автозапуск программы при включении компьютера.
Работа с оборудованием:
1.Поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, электронные реле, работа с денежным ящиком;
2.Авторизация пользователей по карте или паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (кассир, администратор и т.д.);
3.Ввод товаров в чек при помощи сканера штрих-кода;
4.Возможность использования сенсорных мониторов на рабочих местах кассира;
5.Возможность работы с экранной клавиатурой.
Депозитно-дисконтная система. Система лояльности.
1.Бонусная система;
2.Учет скидок и наценок по посетителям;
3.Оплата банковскими картами без использования терминалов банка;
4.Использование накопительных скидок с заданием диапазонов действия;
5.Проведение маркетинговых акций с возможностью установки скидок:
- на заданный период;
- автоматически по заданному расписанию;
- на определенные группы товаров;
6.Возможность назначения подарков при покупке заданных товаров или при покупке на заданную сумму.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика