Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УРЦ "Термез"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
АСП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «УРЦ «Термез» занимается обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств в Свердловской области.
3.1.1.4.2 Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения, без критики конкурентов) Для создания единой информационной базы, чтобы не путаться в программных продуктах было решено подобрать один программный продукт, который удовлетворял бы всем требованиям. В итоге был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. с помощью него можно автоматизировать различные функции, необходимые в работе. На данный момент завершен значимый этап внедрения.
Проведена установка программы, ознакомление с программным продуктом и внедрение некоторых подсистем. Сейчас автоматизированы следующие функции: кадровый учет, расчет заработной платы и регламентированный учет.
В дальнейшем планируется увеличение количества автоматизированных рабочих мест до 50. Сейчас автоматизировано 25 рабочих мест, одновременно работающих пользователей – 20.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика