Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Богдановичский завод минерало-ватных плит».

Свердловская обл, г Богданович, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1-й Советник
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Некоммерческое партнерство «Управление строительства «Атомстройкомплекс» уже давно использует в своей работе принцип – «Хочешь сделать хорошо – контролируй весь процесс». Именно поэтому в составе компании уже есть несколько крупных заводов по производству строительных материалов, и в июне 2012 года открылось еще одно предприятие по выпуску изоляционных материалов высокого качества – ООО «Богдановичский завод минерало-ватных плит».
Данное производство возродилось на базе завода ЖБИ г. Богданович, который входил в состав домостроительного комбината. Этот проект развивался при поддержке корпорации «Атомстройкомплекс» еще с 2007 года. К сожалению, в период экономического кризиса 2008 года реконструкцию завода пришлось приостановить, но уже к июню 2012 года все оборудование было смонтировано и запущено в эксплуатацию, завод выпустил первую партию продукции торговой марки ИЗБА (Изоляция Базальтовая).
Расположение завода на федеральной трассе Тюмень-Екатеринбург, позволяет организовать удобный логистический центр и осуществлять доставку из Богдановича как в Екатеринбург, так и в другие крупные города области и всего уральского региона. Географическое месторасположение завода находится в непосредственной близости к источникам сырья, что благоприятно отражается на себестоимости, а в дальнейшем и на цене конечного продукта.
На сегодняшний день в эксплуатации одна производственная линия, а это не только выпуск продукции объемом 3000 тонн в месяц, но и 200 новых рабочих мест в городе Богданович.
Продукция ООО «Богдановичский завод минерало-ватных плит» позволяет удовлетворить потребности строителей различного уровня. От крупных застройщиков до индивидуальных.
Для автоматизации учета и управления производством руководство завода решило приобрести программу "1C:Управление производственным предприятием 8"
Компанию 000 «1-й Советник» выбрали в качестве партнера для внедрения системы исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации. Специалисты компании 000 «1-й Советник» осуществили оперативную поставку программного обеспечения, а также выполнили настройку программы с учетом специфики деятельности предприятия.
Настроенная система внесла прозрачность и оперативность в контроль за состоянием всех механизмов предприятия:
*создано единое информационное пространство для производственной деятельности организации.
*автоматизировано множество хозяйственных операций, что ускорило обслуживание клиентов организации, и как следствие, повысило эффективность деятельности предприятия.
* облегчились задачи по изучению спроса и работа логистики. Руководители всех рангов в несколько кликов теперь могут видеть картину контролируемой области.

В результате внедрения программы были автоматизированы следующие участки: регламентированный учет, продажи, склад, планирование и управление производством, расчет себестоимости продукции. Предприятие получило комплексную информационную систему, которая полностью автоматизировала все ключевые бизнес-процессы предприятия,
в полном соответствии принятым российским и международным стандартам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика