Автоматизация бухгалтерского и налогового учета представительства энергетической компании

Партнер: Альянс Софт Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Конфигурация предназначена для автоматизации учета представительства энергетической компании:
-учет расчетов по выделенному имуществу (сч.79):
-формирование входящих и исходящих авизо (извещений);
-закрытие расходов на сч.79;
-формирование отчета «Смета расходов» и выгрузка данных в АРМ головной организации;
Реализован учет поступления материалов, основных средств от головной организации; организован забалансовый учет списанных основных средств, материалов.
Созданы отчеты по банку и кассе:
-Журнал регистрации кассовых документов;
-Отчет по целевому использованию денежных средств в кассе;
-Реестр платежных поручений.
Созданы отчеты по ОС: инвентаризационная опись (Инв-1); реестр нефинансового капитала; универсальный отчет по ОС (организована группировка по подразделениям, амортизационным группам, МОЛ; порядок группировок доступен для изменения).
Организована возможность формирования отчета по одному объекту ОС или по всем ОС; отчета по забалансовому учету ОС;
Созданы отчеты по МПЗ:
-Ведомость остатков материалов, товаров;
-Инвентаризационная опись (Инв-3);
-Карточка учета материалов, товаров (М-17).
Созданы специализированные отчеты: расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности; сводный отчет по Авизо.
Созданы регламентированные отчеты с возможностью выгрузки в АРМ головной организации:
-Бухгалтерская отчетность с учетом требований головной организации;
-Смета и Приложения к Смете;
-Отчет по исполнению бюджета (формируется на основании веденных операций по банку и кассе);
-Справка по НДС;
-Консолидационные таблицы;
-Регистры налогового учета.

Внедрение

Представительство РАО ЕЭС России «Уралэнерго»

Екатеринбург, Июль 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

7 рабочих мест; справочник «Основные средства» - 1000 элементов»; справочник «Материалы» - 3000 элементов;среднее количество вводимых документов в день – до 200; среднее количество строк в документе – 20.

Отзыв клиента

В 2001 г. компания ООО «Альянс Софт» автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет нашего предприятия.
Конфигурация была настроена под конкретные особенности учета представительства энергетической компании:
· учет расчетов по выделенному имуществу (сч.79):
o формирование входящих и исходящих авизо (извещений);
o закрытие расходов на сч.79;
o формирование отчета «Смета расходов» и выгрузка данных в АРМ головной организации;
o реализован учет поступления материалов, основных средств от головной организации;
· организован забалансовый учет списанных основных средств, материалов;
· созданы отчеты по банку и кассе:
o Журнал регистрации кассовых документов;
o Отчет по целевому использованию денежных средств в кассе;
o Реестр платежных поручений;
· созданы отчеты по ОС:
o Инвентаризационная опись (Инв-1);
o Реестр нефинансового капитала;
o Универсальный отчет по ОС:
o организована группировка по подразделениям, амортизационным группам, МОЛ; порядок группировок доступен для изменения;
o организована возможность формирования отчета по одному объекту ОС или по всем ОС;
o Отчет по забалансовому учету ОС;
· созданы отчеты по МПЗ:
o Ведомость остатков материалов, товаров;
o Инвентаризационная опись (Инв-3);
o Карточка учета материалов, товаров (М-17);
· созданы специализированные отчеты:
o Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
o Сводный отчет по Авизо;
· созданы регламентированные отчеты с возможностью выгрузки в АРМ головной организации:
o Бухгалтерская отчетность с учетом требований головной организации;
o Смета и Приложения к Смете;
o Отчет по исполнению бюджета (формируется на основании веденных операций по банку и кассе);
o Справка по НДС;
o Консолидационные таблицы;
o Регистры налогового учета.
Было автоматизировано 7 рабочих мест, что значительно облегчило труд бухгалтерской службы нашего предприятия. Так же автоматизация позволила руководству компании оперативно предоставлять достоверную информацию о финансовом положении, состоянии бухгалтерского и налогового учета организации.

Генеральный директор Смык А.И.
Главный бухгалтер Колтыпина Т.Н.