Автоматизация бухгалтерского и налогового учета представительства энергетической компании

Партнер: Альянс Софт Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Конфигурация предназначена для автоматизации учета представительства энергетической компании:
-учет расчетов по выделенному имуществу (сч.79):
-формирование входящих и исходящих авизо (извещений);
-закрытие расходов на сч.79;
-формирование отчета «Смета расходов» и выгрузка данных в АРМ головной организации;
Реализован учет поступления материалов, основных средств от головной организации; организован забалансовый учет списанных основных средств, материалов.
Созданы отчеты по банку и кассе:
-Журнал регистрации кассовых документов;
-Отчет по целевому использованию денежных средств в кассе;
-Реестр платежных поручений.
Созданы отчеты по ОС: инвентаризационная опись (Инв-1); реестр нефинансового капитала; универсальный отчет по ОС (организована группировка по подразделениям, амортизационным группам, МОЛ; порядок группировок доступен для изменения).
Организована возможность формирования отчета по одному объекту ОС или по всем ОС; отчета по забалансовому учету ОС;
Созданы отчеты по МПЗ:
-Ведомость остатков материалов, товаров;
-Инвентаризационная опись (Инв-3);
-Карточка учета материалов, товаров (М-17).
Созданы специализированные отчеты: расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности; сводный отчет по Авизо.
Созданы регламентированные отчеты с возможностью выгрузки в АРМ головной организации:
-Бухгалтерская отчетность с учетом требований головной организации;
-Смета и Приложения к Смете;
-Отчет по исполнению бюджета (формируется на основании веденных операций по банку и кассе);
-Справка по НДС;
-Консолидационные таблицы;
-Регистры налогового учета.

Внедрение

Представительство РАО ЕЭС России «Уралэнерго»

Екатеринбург, Июль 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

7 рабочих мест; справочник «Основные средства» - 1000 элементов»; справочник «Материалы» - 3000 элементов;среднее количество вводимых документов в день – до 200; среднее количество строк в документе – 20.