Автоматизация бухгалтерского учета филиала РАО "ЕЭС России"

Партнер: Альянс Софт Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация предназначена для автоматизации учета филиала энергетической компании, имеющего свои подразделения.
Автоматизирован учет расчетов по выделенному имуществу (сч.79):
-формирование входящих и исходящих авизо (извещений);
-закрытие расходов на сч.79;
-формирование отчета «Смета расходов»;
-реализован учет поступления материалов, ОС от головной организации;
-организован учет материалов, основных средств (ОС) в разрезе подразделений;
-реализовано начисление амортизации ОС в зависимости от пробега транспортного средства;
-организован забалансовый учет списанных основных средств, материалов;
-создан документ «Перевод ГСМ из кг в литры».
Созданы отчеты по банку и кассе в разрезе подразделений, журнал регистрации кассовых документов.
Отчет по целевому использованию денежных средств в кассе:
-Реестр платежных поручений;
-Реестр расходов по смете;
Созданы отчеты по ОС:
-Инвентаризационная опись (Инв-1) в разрезе подразделений;
-Отчет по изменению стоимости ОС в разрезе групп, МОЛ, подразделений, имущественных комплексов ОС, порядок группировок доступен для изменения;
-Транспортные средства для СМиТ;
-Реестр нефинансового капитала в разрезе имущественных комплексов;
-Отчет по поступившим за период ОС в разрезе групп, МОЛ, подразделений, имущественных комплексов ОС, порядок группировок доступен для изменения.
Добавлена возможность формирования ниверсального отчета по ОС, в отчете выводятся сведения о балансовой, остаточной стоимости, начисленной амортизации на дату формирования отчета в разрезе групп, МОЛ, подразделений, имущественных комплексов ОС, порядок группировок доступен для изменения; организована возможность формирования отчета по одному объекту ОС, по группе ОС или по всем ОС;
Созданы отчеты по МПЗ в разрезе мест хранения:
-Ведомость остатков материалов, товаров;
-Инвентаризационная опись (Инв-3)
Созданы специализированные отчеты:
-Акт сверки расчетов с дебиторами и кредиторами;
-Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
-Сводный отчет по авизо;
-Смета;
Автоматизирована бухгалтерская отчетность с учетом требований головной организации.

Внедрение

Свердловское предприятие межсистемных электрических сетей РАО "ЕЭС России"

Екатеринбург, Июнь 2003

Параметры

10 рабочих мест; справочник «Основные средства» - 2000 элементов»; справочник «Материалы» - 4000 элементов; среднее количество вводимых документов в день – до 400; среднее количество строк в документе – до 50.