Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ».

Отзыв клиента

ООО ПП «Арталия»
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
С 1998 года совместно с Российской академией наук и Департаментом научно-технической политики и развития РАО «ЕЭС России» компания активно работает в сфере экологии, разрабатывая и внедряя технологии и промышленные продукты, которые позволяют решать проблемы предприятий, связанные с очисткой промышленных стоков от нефтепродуктов, с утилизацией промышленных отходов, нефтешламов, со сбором аварийных разливов нефтепродуктов и других токсичных жидкостей.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативное получение информации о каждом клиенте, просмотр истории контактов, максимальное использование всей информации о клиенте.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
1. Упорядочена работа с клиентской базой.
2. Хранение полной истории общения с клиентом
2. Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы
3. Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной»

Отзыв клиента


Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв

ООО ПП «Арталия» обратилась (-ся) в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Основная деятельность нашей компании – Экология, Животноводство, Водоподготовка..
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:CRM ПРОФ 8.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
Консультация при выборе программного продукта
Доставка программного продукта в офис заказчика
Установка программного продукта на рабочих местах в количестве 1
Информирование об услугах Учебного центра и возможностях индивидуального обучения
Оформление подписки ИТС

Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Бондаренко Сергею, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.
Должность начальник отдела продаж

Дата 06.10.2006 г.