Внедрение программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в МУП "ПАТП", сфера деятельности - внутригородские автомобильные (автобусные) пасса
Муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Ведение номенклатуры дел
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
МУП "ПАТП" обратилось в нашу организацию для внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Программное обеспечение у организации уже было приобретено, собственная служба программистов запустить в эксплуатацию его не смогла. Мы имеем опыт работы с транспортными компаниями, но с транспортным предприятием осуществляющим городские перевозки пассажиров мы столкнулись впервые. По количеству работников организация не маленькая, текучесть кадров.Сложные начисления заработной платы водителей, кондукторов,автослесарей РММ. Различные мотивационные и установленные государством надбавки, льготы. С поставленными задачами, в разрезе договора внедрения, справились мы успешно. Персонал отдела кадров и расчетной группой бухгалтерии довольны. Процесс начисления и формирования отчетов по фондам автоматизирован полностью.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие»
Сфера деятельности: Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки
МУП "ПАТП" обратилось в ООО «СВИП» для внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Программное обеспечение у организации уже было приобретено. По количеству работников организация средняя, имеется текучесть кадров. Сложные начисления заработной платы водителей, кондукторов, автослесарей РММ. Различные мотивационные и установленные государством надбавки, льготы. Персонал отдела кадров и расчетной группой бухгалтерии претензий не имеют. Процесс учета, начисления заработной платы и формирования отчетов по фондам автоматизирован полностью. С поставленными задачами специалисты компании ООО «СВИП» справились. Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом" произведено успешно.
Дата начала промышленной эксплуатации 1 апреля 2013 года.
Клиент оценил работу компании ООО «СВИП» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации:5
2. Удобство работы с программой:5
3. Качество работы партнера ООО «СВИП»:5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:Да
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:
Дата подписания: 1 августа 2013 года
ФИО подписавшего: Федотов Александр Владимирович
Должность подписавшего: Директор
Подпись: _________________________________ Место печати