Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8 для Казахстана" в зоомагазине

Отзыв клиента

ИП Стаховец Татьяна Евгеньевна
Казахстан, г Нур-Султан г, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Для внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» мы обратились в ТОО «Штрих-Маркет Казахстан». Компания является официальным партнером фирмы «1С».

Специалисты в области продаж ПП 1С, предложили очень удобный по функционалу программный продукт «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана». Разъяснили правила работы с подпиской на ИТС.

При внедрении ПП были удобно и быстро предоставлены все сопутствующие услуги для работы:
1) Доставка программного продукта в офис нашей компании;
2) Установка на необходимое количество рабочих мест;
3) Демонстрация работы программы.

После внедрения были предоставлены все контакты для обращения на линию консультаций по вопросам ведения учета в программном продукте «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана».

По качеству и сервису обслуживания оцениваем внедрение:

- соответствие потребностям организации «5» «4» «3»
- удобство работы с программой «5» «4» «3»
- качество работы партнеров «5» «4» «3»

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: «ДА» «НЕТ»

Дата передачи системы в эксплуатацию: 05 июня 2013 года


Наименование клиента: ______________________________________________________

Должность: ______________________________________________________

ФИО/Подпись: ______________________________________________________

М.П.