Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Артеев И.С.
ИП Артеев И.С.
Респ Коми, Ижемский р-н, с Краснобор, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Выбранное решение позволило организовать эффективное управление торговым предприятием. На базе программного продукта осуществлена автоматизация следующих направлений хозяйственной деятельности:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система пинята в промышленную эксплуатацию с 21.06.2013 г.
Выполненные работы позволили повысить управляемость предприятия и оптимизировали работу сотрудников всех уровней: от складских работников до директора.