Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «СнабТехЦентр»
ООО «СнабТехЦентр»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Быстрое развитие компании ООО «СнабТехЦентр» потребовало более тщательного подхода к управлению торговлей, и оказанию ремонтных услуг, а также внедрения современной системы автоматизации управления. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов,оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого, бухгалтерского, торгового учета.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте большинства сотрудников компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
В качестве поставщика продукта руководство компании ООО «СнабТехЦентр» выбрало "1С-Архитектор бизнеса", так у данной компании имеется большой внедренческий опыт, а также "1С-Архитектор бизнеса" занимает первые позиции в рейтинговых списках 1С.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" посоветовали руководству компании ООО «СнабТехЦентр» программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как более подходящий под запросы ООО «СнабТехЦентр».
Специалистами "1С-Архитектор бизнес" были проведены работы по консультации и выбору программного продукта, продажи, доставки программного продукта а также проведено первичное обучение сотрудников компании ООО «СнабТехЦентр» по работе с программой.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с поставщиками (SRM)
Управление заказами покупателей
Управление закупками
Управление запасами
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование закупок
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «СнабТехЦентр» повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управления производственным предприятием 8» в
ООО «СнабТехЦентр»
Наша компания 000 «СнабТехЦентр» занимается оптовой торговлей и
оказанием профессиональных услуг по ремонту подвижного состава и запасных частей.
Партнером для нас стала компания «1С-Архитектор бизнеса», которая является одним из крупнейших партнеров «1С». Компания имеет статусы Центр компетенции по производству, строительству и бюджетному учету.
На сегодняшний день специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведена установка программного продукта, первичное обучение и консультирование пользователей; кодирование; ввод в опытную эксплуатацию; ввод в промышленную эксплуатацию; эксплуатационное тестирование.
В эксплуатации находятся подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление отношениями с клиентами и поставщиками;
• управление заказами покупателей и поставщиков„.
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление затратами и расчет себестоимости продукции;
• управление запасами, управление денежными средствами.
«1С:Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение помогло организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнеспроцессы.
Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило решить проблему контроля над предприятием для оказания квалифицированной и эффективной консалтинговой поддержки бизнеса клиента.
Сотрудничеством с компанией «1С-Архитектор бизнеса» довольны и намерены
его продолжать.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной
системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации — 20.03.2013г.